Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) снова даёт узнать то, что скрыто. А именно: Electronic Arts отменила игру, которую монреальская команда Motive Studios, известная по Star Wars: Squadrons и одиночной кампании Star Wars Battlefront II, разрабатывала почти шесть лет.
Речь о проекте под кодовым названием Gaia — экшене от третьего лица с суперспособностями в открытом мире, о существовании которого впервые сообщили в 2015 году. Полноценного анонса с тех пор так и не последовало, но EA изредка делилась крохами информации об этой игре по новой франшизе.
Например, прошлым летом в ролике, демонстрирующем будущие развлечения от издательства, показали несколько секунд геймплея из прототипа Gaia. Её тогда описывали как «очень амбициозную, инновационную новую игру, раскрывающую вашу силу и творческий потенциал».
Разработка Gaia шла не без проблем — игра претерпела как минимум одну серьёзную перезагрузку, что могло быть фактором её кончины. Так, в начале 2018-го команда Gaia пополнилась творческими руководителями Star Wars Battlefront II, и это привело к конфликтам внутри коллектива. Напряжение достигло пика, когда топ-директора игры ушли в офис Ubisoft, что тоже расположен в Монреале.
Отмена Gaia является частью недавнего перераспределения ресурсов EA — компания оценивала, каким из незавершённых проектов давать зелёный свет. В рамках процесса также закрыли Anthem Next.
Представитель EA Джон Ресебург (John Reseburg) о ситуации: «У нас есть обширный и надёжный пайплайн нового контента более чем с 35 свежими играми на различных уровнях производства».