Об Overwatch 2 начнут рассказывать гораздо чаще — больше подробностей об игре от Джеффа Каплана

Геннадий Воробьев 20 февраля 2021 15:56 18

Руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) дал большое интервью IGN, где поговорил обо всём понемногу: об ожиданиях от сиквела, новых особенностях игры, сюжетной кампании и так далее. Мы выбрали из материала самое главное.

  • В ближайшие месяцы об Overwatch 2 собираются рассказывать чаще. Как подчеркнул Каплан, в этом смысле разработчики придерживаются изначального плана: ещё во время анонса сиквела на BlizzCon 2019 они предупреждали, что довольно долго будут играть в молчанку. Теперь команда готова поговорить: ближайшие новости могут выйти уже в марте или апреле. Есть вероятность, что поток подробностей окажется ежемесячным.
  • Вместе с этим Каплан уточнил, что команда Overwatch собирается беседовать с сообществом осторожно и не выстраивать лишних ожиданий. По словам руководителя, BlizzCon 2019 в этом смысле оказался показательным, так как анонс Overwatch 2 вызвал недопонимания в сообществе.
  • На BlizzConline разработчики хотели подчеркнуть мысль, что по размаху производства Overwatch 2 — это именно сиквел, а не что-то такое, что можно было бы добавить в виде DLC или патча.
  • Перед релизом собираются проводить публичные бета-тестирования — сначала закрытые, потом открытые. Похожим образом к запуску подбиралась и первая Overwatch.
  • В презентации для BlizzConline есть много «пасхалок». Не все из них запланированные — мол, команда показала слишком много материалов, чтобы отследить каждую деталь.
  • Каплан заверил, что Overwatch 2 создают по лучшим стандартам Blizzard, включая «Приверженность качеству» и «Будет готово, когда будет готово».
  • PvP в первой и второй Overwatch окажется общим, вновь сказал Каплан.
  • Команде Overwatch нравится идея с кросс-плеем на консолях, но подтверждать его наличие пока рано.
  • В Overwatch 2 собираются настолько радикально переосмыслить роль танков, что их могут переименовать в драчунов (brawlers).
  • Сюжетная кампания в PvE отличается от «героических миссий» тем, что она, собственно, сюжетная: все события идут по сценарию, а на задание нельзя взять персонажей, которых там не может быть по контексту. То есть в кампании Трейсер и Роковая Вдова не смогут сражаться вместе, так как по сюжету они враждуют. Возможно, у разработчиков даже не получится ввести в кампанию всех персонажей, так у некоторых из них слишком специфичная роль во вселенной.
  • Реиграбельность «героических миссий» в PvE строится на четырёх основных факторах:
    • возможность взять любых персонажей,
    • шанс столкнуться с любыми противниками на любой карте,
    • множество локаций,
    • разнообразные виды задач.
  • PvE развязывает руки разработчикам в прокачке — у героев могут быть безумные способности, которые бы в PvP посчитали «имбой». Как шутит Каплан, «самое классное с Нуль-сектором и „Когтем“ — они не идут на Reddit и не ноют после того, как Ангел воскресила всю вражескую команду».
  • Конечно, баланс всё равно учитывают. В презентации для BlizzConline показывали способность Солдата-76, где его «лечилка» не просто ставится на землю, а перемещается вместе с ним. Эту способность в актуальном рабочем билде уже убрали.
  • У Крысавчика есть умение, позволяющее ему стрелять сразу из двух гранатомётов. Райнхардта можно раскачать в противоположные роли: либо сделать ставку на силу, когда герой просто вламывается в толпу противников и начинает их лупить молотом, а о щите забывает совсем, либо улучшать щит, чтобы оберегать союзников.
  • Возможно, появится отдельный раздел, где персонажей из PvE со всей их прокачкой можно будет притащить в PvP.
  • Команда трудится над ИИ союзников для PvE. Например, он пригодится, чтобы подменять вашего друга, если у него резко отключился Интернет. Каплан пока не знает, получится ли сделать этот ИИ настолько хорошим, чтобы вы смогли пройти сюжетную кампанию в полном одиночестве.

Другие подробности об Overwatch 2 узнавайте из презентации для BlizzConline.

Другие новости

Комментарии

Жаль что не могут дать поиграть хотя бы одну ПВЕ миссию
Ну, судя по футажам, которые показывали на Близзконе, как минимум ролики, постановка и куча лорных и сюжетных диалогов между персонажами будут
Ну в прошлом году дали же блогерам поиграть в одну миссию и один режим.
Придёт время и нам дадут ЗБТ и ОБТ)
Ее давали, чтобы было хоть что то показать аудитории. А смысл давать всем игрокам одну миссию, если игра ещё в разработке и ещё ожидается туевая куча изменений. Да и людям дай сейчас недоработанную версию игры, с говном сравняют)
Все комментарии