Обзорный трейлер мрачного «рогалика» Curse of the Dead Gods

Андрей Маковеев 17 февраля 2021 16:45 3

Уже 23 февраля «рогалик» Curse of the Dead Gods покинет ранний доступ в Steam и доберётся до PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Специально для тех, кто ждёт выхода финальной версии, Focus Home Interactive и Passtech Games приготовили обзорный трейлер с основными деталями об игре.

Главный герой Curse of the Dead Gods отправляется в постоянно меняющийся храм, полный ловушек и чудовищ, в том числе боссов. Мрачное место таит неописуемые богатства, страшные секреты и божественные силы. В храме очень темно — чтобы не наступить на какие-нибудь шипы, надо поджигать источники света. Последними могут стать и горящие враги.

Сражения в Curse of the Dead Gods требуют от пользователя умелого планирования и быстрых рефлексов. На выбор предложено несколько видов оружия — от мечей и кинжалов до молотов и метательных ножей. Само собой, у каждого орудия убийства — свои сильные стороны. Вдобавок некоторые образцы наделены особыми эффектами, будь то отравление или урон молниями.

https://youtu.be/YPyTD9dha3U

Как и в других «рогаликах», смерть здесь неотъемлемая часть геймплея. После гибели забег придётся начинать заново, зато вы откроете мощный бонус — он поможет в следующих попытках.

Ещё одна важная механика — проклятия, которые можно получить во время прохождения. Они влияют на ваш стиль игры — скажем, если поверженные монстры теперь взрываются, лучше не лезть в толпу гадов.

Разработчики утверждают, что за год в раннем доступе их творение стало больше и интереснее — появились новые храмы, проклятия, оружие, режимы, противники и многое другое. В обозримом будущем аудиторию порадуют ещё несколькими сюрпризами.

Steam-версия Curse of the Dead Gods стоит 849 рублей. В день релиза игра также прибудет в Epic Games Store.

Другие новости

Комментарии

Было бы лучше если рассказывал мужик из Darkest Duneon.Уж стилистика прям так и просит его присутствия.
Честно — не понимаю, почему все так хвалят эту игру

постоянно меняющийся храм
Регулярно натыкаюсь на одни и те же комнаты (Возможно это одни и те же уровни)
Сражения в Curse of the Dead Gods требуют от пользователя умелого планирования и быстрых рефлексовЯ возможно какой-нибудь рак в хороше/плохом смысле, но у меня геймплей сводится к стоянию в центре и шмялянию из дистанционных пушек с парированием. Сразу говорю, что дальше третьего испытания я не зашел; теряю все хп на битве с третьим боссом.

Очень душные моменты с таймингами парирования, когда игра замедляется или когда чувака с когтями и в маске кто-то пододвигает. У врагов полтора вида атак, у боссов тоже

На выбор предложены несколько видов оружия — от мечей и кинжалов до молотов и метательных ножей
Сеттинг классный, критические удары тоже сочные. Но я как то не прочувствовал сильной разницы в геймплее между разными пушками. Разница между щитами и кинжалами есть… но я ее не чувствую. Вы поняли!

Отдельно хочу отметить слишком тугое билдостроение.

___________________Из плюсов я могу выделить классную фишку с проклятиями (Можно даже билдится через них!). Сеттинг бомбезный. Классное взаимодействие с окружением: молотом можно сломать стену или колонну, высечь искру; горящей стрелой можно поджечь бочку, костер и т.п. Но что то пока слишком душно и однообразно.
Все комментарии