18 марта Marvel's Avengers получит нового Соколиного Глаза и некстген-версию

Руслан Присекин 16 февраля 2021 23:41 16

Авторы Marvel's Avengers рассказали о Клинте Бартоне в роли Соколиного Глаза и его операции Future Imperfect, а также о некстген-версии игры. Обе новинки стартуют 18 марта.

Клинт Бартон

Операция Future Imperfect знаменует собой вторую главу первого сезона, где вам предстоит разгребать последствия проекта «Тахион» и столкнуться с возможным будущим. Так, пытаясь спасти Ника Фьюри в Пустоши, вы сразитесь с Маэстро — Халком из альтернативной реальности.

Кейт Бишоп и Клинт Бартон имеют похожие способности, однако каждый из них обладает собственным стилем игры. В ближнем бою новый герой орудует катаной, а в дальнем поражает врагов разными типами стрел, включая разрывные, самонаводящиеся, оглушающие и притягивающие.

Героические способности Бартона — тоже разновидности стрел:

  • Nightstorm Arrows (штурм) — стрелы, наносящие урон по площади.
  • Recovery Arrow (поддержка) — наноботы, восстанавливающие силу союзников.
  • Hunter’s Arrow (ультимативная) — ИИ-снаряд, автоматически поражающий несколько целей.

Как и Кейт, Клинт имеет множество нарядов и эмоций.

https://www.youtube.com/watch?v=BKl2gvR2Nv8

Некстген-версии

На консолях нового поколения Marvel's Avengers получит:

  • улучшенную графику,
  • повышенную частоту кадров,
  • ускоренные загрузки,
  • более детальные разрушения.

На PlayStation 5 игра также обзаведётся поддержкой продвинутой виброотдачи геймпада DualSense, которая будет меняться в зависимости от персонажа.

https://www.youtube.com/watch?v=xMFZz3eZ5kk

Полная запись передачи с анонсами

https://www.youtube.com/watch?v=J3bKwnP4aks<source src="https://www.youtube.com/watch?v=J3bKwnP4aks" />

Другие новости

Комментарии

не в ядре боевки (обычная она)В том-то и дело, обычная боевка для игрушки на одно прохождение. Для сессионки на многие десятки часов нужно было что-то не обычное, более сложное, глубокое и проработанное)
Вот в For Honor не обычная боевка, и игру даже довели до умаНу тут тоже не совсем верно, мне пришлось её бросить из-за кривова матчмейкинга) Играл полтора года назад, но на сколько знаю, ничего в этом плане не изменилось, но могу и ошибаться.Основные проблемы, которые меня доканали и из-за которых я ушел: — с рейтинговой системой не смогли справиться и там людей толком нет, мб только дуэли, но в популярных режимах нет; — подбор игроков в основном режиме идет по уровню аккаунта (вроде), который по сути подбирает игроков не такого же уровня игры примерно, а тех, кто примерно столько же наиграл, как и ты; — очень легко может попасть так, что ты с рэндомами будешь играть против заранее собранной команды в 4 человека, нет разделения на подбор игроков по заранее собранным группам.К сожалению, на сколько я видел, они не собираются решать эти проблемы, буду рад ошибаться.о массовый потребитель «боится» сложностей в управлении.Ну фо хонор изначально нишевая игра, в которых слишком сильно решает скил. То есть можно спокойно в одиночку убивать троих, если разница в уровне умения играть велика, там не получится толпой навалиться и задавить количеством против умеющих играть. Такие игры в целом обычно не популярны)
Игра развивается, добавляется контент, но нет, зачем то хейтят. Я лично рад, что игра живет.
Таки балансом боевки они тоже занимались, хотя да, в корне ничего не меняли. Но насколько я понял из обзоров, здесь тоже проблема не в ядре боевки (обычная она), сколько в балансе (все сражаются одинаково) и разнообразии (роботы-враги).
Мертворожденная игра как и Атем.
Все комментарии