Отчёт Ubisoft: 70 миллионов игроков в Rainbow Six Siege, успехи Assassin's Creed Valhalla, игры по «Аватару» и «Звёздным войнам»…

Руслан Присекин 9 февраля 2021 23:13 45

Очередь делиться финансовым отчётом за квартал с октября по декабрь 2020-го дошла до Ubisoft.

Общие показатели

  • Выручка за четвёртый квартал была рекордной — миллиард евро.
  • Доход за год вырос на 57.2 % по сравнению с 2019-м.
  • Цифровые продажи составили 70.8 % от общих.
  • На микротранзакции и дополнения пришлось 33.6 % всей суммы.
  • Ubisoft стала лидером среди сторонних издателей по тиражу в 2020-м.
  • Рекордное количество уникальных игроков за четвёртый квартал.
  • 40 миллионов активных пользователей за четвёртый квартал.
  • Запуск AAA-игр вроде Assassin's Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion помог увеличить выручку на консолях PlayStation и Xbox как за четвёртый квартал, так и за весь год.
  • Мобильные игры по-прежнему приносят менее 10 % дохода.
  • Декабрь был самым успешным месяцем для компании.

Игры

  • Rainbow Six Siege достигла 70 миллионов игроков, добавив 15 миллионов за прошедший год. Негативный эффект от отмены киберспортивных мероприятий компенсируется релизом игры на следующем поколении консолей, боевыми пропусками и обновлениями.
  • Запуск Assassin's Creed Valhalla — крупнейший в серии:
    •  «Вальгалла» — вторая самая продаваемая игра на новых приставках.
    • Среднесуточное число игроков в два раза больше, чем у Odyssey за тот же период.
    • Самый большой запуск Ubisoft с точки зрения цифровых продаж и расходов игроков.
    • Благодаря Valhalla франшиза принесла рекордную выручку за квартал.
  • Смещение фокуса на RPG-элементы в серии Assassin's Creed резко привело к рекордному уровню вовлечённости игроков в Odyssey и Origins.
  • Watch Dogs: Legion оказалась четвёртой самой продаваемой игрой на новых консолях.
  • Immortals Fenyx Rising — седьмая самая продаваемая игра на новых консолях.
  • Just Dance 2021 заняла восьмое место по продажам на Switch и стала самой продаваемый частью серии за последние шесть лет. В успех вложились версия для Switch и реклама в TikTok.
  • Valhalla, Legion и Immortals Fenyx Rising вошли в топ-7 по продажам на PS5 и Xbox Series.
  • Far Cry, Anno и The Crew преуспевают в бэк-каталоге.

Планы

  • Продолжить перевод франшиз на сервисную модель.
  • Доделать вместе с Tencent мобильную игру по Assassin's Creed на Unreal Engine 4.
  • Сделать упор на условно-бесплатные AAA-игры и анонсировать некоторые из них в этом году.
  • До игры по «Звёздным войнам» студия Massive Entertainment выпустит игру по «Аватару».
  • Massive будет работать над новым контентом для The Division в 2021-м и 2022-м.

Другие новости

Комментарии

Делали неплохие игры. Пока не решили пилить бабки и вводить повесточку
А что плохого в сервисах? В целом если игра выходит отличной, разве плохо, что в нее можно играть долго? Не говоря об откровенном хейтерстве и воя на магазин в той же Вальгалле, который сугубо необязателен и по сути косметический. 
Рад за Юби, успехов им, любимый издатель. Ещё бы Сплинтер целл оживили и всё. В остальном отлично.
Я аргументации не увидел, вижу субъективное «ряяя», по-факту ничего так и нет.Издавать и разрабатывать не = одно и то же. Как издатель у Юби много игр с ДУШОЙ. А вот с разработкой конвеер. Ясно, конструктива от вас я не увижу, что ж, играйте в Киберпанк, в котором душа и нет коммерции:)
Эти игры не более бездушны, чем то, что было раньше, Я бы хотел конкретики, почему те же Ассассины «дерьмо»? А то просто кричать про любую игру можно.А вообще, очень классно, за душой вы идите в инди-сегмент, большие студии всегда делали и будут делать коммерческие продукты, как бы вы там не орали за душу и за «раньше», так что про бездушный конвеер плакать смысла не вижу, почти вся идустрия была и остается этим самым конвеером, который вы, по не особо понятным причинам, решили видеть каким-то духовным. Сразу сделаю ремарку, что быть идейным разрабом, делать крутые вещи и работать на конвеере друг друга не взаимоисключают никаким образом.Brothers in ArmsМы говорим об играх юбисофт и её студий, или приплетаем игры всяких Gearbox, которые те еще игроделы на мой вкус? А почему? А «это всё мое мнение», подкреплять его чем-либо я не собираюсь, просто скажу, что конвеер и говно.
Все комментарии