Премьера геймплея Evil Genius 2

Андрей Маковеев 8 февраля 2021 19:14 10

IGN опубликовал первую полноценную демонстрацию Evil Genius 2: World Domination. Ролик комментируют ведущий дизайнер проекта Рич Эдвардс (Rich Edwards) и продюсер Эш Тригэй (Ash Tregay).

Evil Genius 2 — сатирическая стратегия, где нужно возводить злодейское логово и готовить захват или даже уничтожение мира. В вашем распоряжении — богатый инструментарий для строительства и орава прихвостней, которых не возбраняется использовать как расходный материал.

По словам авторов, игрок волен создать едва ли не любую планировку базы. Если хотите, можете отгрохать штаб вообще без внутренних стен, но лучше так не делать: в логово периодически проникают вражеские герои, а упрощать им работу — не в ваших интересах.

https://youtu.be/QrB12L-qQ44

Девелоперы утверждают, что World Domination не заставляет пользователя заниматься микроконтролем каждого юнита — не злодейское это дело! Вы просто отдаёте общие приказы (например, устранить агента сил добра, который вторгся на базу), а приспешники делают всё возможное, чтобы их исполнить.

Стратегия предложит четыре кампании. Каждая из них — самодостаточное сюжетное приключение с завязкой и финалом. На пути к цели (мировому господству, конечно!) можно проходить побочные миссии — за их завершение открываются новые виды подчинённых и редкая добыча.

Evil Genius 2: World Domination стартует 30 марта в Steam.

Другие новости

Комментарии

Ммм как интересно и прикольно… Играть я конечно же в это не буду.
По мне так это скорее плохое нововведение есть некоторый шарм в конроле специальных приспешников и похищении специалистов.Ну так это всё еще имеет смысл делать, чтобы получить изначальный апгрейд, и чтобы быстрее тренировать новых специалистов. Но теперь это не будет гигантской болью в заднице когда определенный тип спецов полностью суициднулся об спецагента четвертый раз за час и надо похищать нового каждый раз.
В целом все перечисленные изменения в общем-то направлены в одну и ту же сторону — уменьшить повторения. Первая часть была довольно знаменита тем что ты там осваивал механики два часа, а потом еще десять часов повторял одни и те же действия до победы. Ждем респа миньонов, ждем деньги, ждем пока жара тикнет вниз, ждем пока закончатся исследования, и в это время ничего особо интересного не происходит.Если вторая часть от этого отойдет, уберет более надоедливые механики и введет вместо них какое-то более осмысленное принятие решений — я обеими руками за
«Гадкий я» прям с:Вкусно выглядит
Это нивелируется четвертым пунктом. А так зачастую это была моя личная ошибка и после пары подобных случаев, более пристально следил за приспешниками.Упрощение это не всегда хорошо так в Black&White2 до того упростили воспитание питомца, что этот аспект игры потерял смысл, а в дальнейшем и сама игра быстро нашла свое место в корзине. =)
Все комментарии