В дополнении Stellaris: Nemesis предлагают стать главной угрозой существованию галактики

Геннадий Воробьев 5 февраля 2021 13:06 16

Paradox Interactive анонсировала следующее расширение для глобальной стратегии Stellaris. В Nemesis предлагают пересмотреть классические роли в научно-фантастических сказках про спасение мира и превратиться в ту самую силу, которая грозит уничтожить всю галактику.

Вы можете выбрать путь устрашения всего сущего, когда указываете перки вознесения своей империи. Become the Crisis доступен большинству наций — кроме ксенофилов, пацифистов и взбунтовавшихся служителей. В мультиплеере этот перк могут выбрать сколько угодно участников, однако ИИ вряд ли возьмёт его, если одна из других империй уже решила стать вселенской угрозой.

https://youtu.be/UfBJjAhaJXw

Когда вы берёте Become the Crisis, у вас появляется окно интерфейса со злодейскими деяниями. За различные действия вы получаете очки угрозы. Чтобы продвинуться по «карьерной лестнице» злодея, необходимо набирать определённое количество очков угрозы и завершать спецпроекты.

Каждый набранный уровень кризиса открывает вам новые особенности и корабли. На финальном, пятом уровне вокруг звезды вашей столицы появляется каркас эфирофазного двигателя. Чтобы улучшать его, необходимо очень много тёмной материи. Ради этого следует создавать особые устройства — пожиратели звёзд. Они делают именно то, о чём вы подумали, — пожирают целые звёзды, чтобы добывать тёмную материю для вашего эфирофазного двигателя.

Даты релиза у Nemesis пока нет — только эфемерное «скоро».

Другие новости

Комментарии

Да и что? Тем более что остальные контурные карты это не 4Х, а просто глобалы. Стелларис по жанру отличается. Да и проблемы не отменяет, как бы.  А усугубляется дело тем, что игре уже 5 лет. А она до сих пор местами ощущается недоделанной. Та же Европа (раз уж мы пошли по играм Параходов) вполне нормально и полноценно ощущалась ещё до русского обновления  И даже ранее.
Так его в МИД и завезли — всякие шпионажи т.д. В Лейте любая 4к становится симулятором маляра.
любая 4кВащет в 4Х несколько видов побед обычно. И малярить нужно далеко не всегда. Только не надо, пожалуйста, припихивать сюда «убей всех», «покори всех», и«засели больше всех» из маляриса.
Стратегии Пароходов очень редко «про победу», честно говоря. Я экран победы в Стельке ваще ни разу не видел еще.
А какой контент для лейта ещё нужен ? 
Все комментарии