God of War 2018-го заработает на PS5 в шахматном 4K при 60 fps

Руслан Присекин 2 февраля 2021 0:43 22

Сегодня, 2 февраля, Santa Monica Studio выпустит патч для God of War 2018-го на PlayStation 5, который позволит играть с максимальными разрешением и производительностью одновременно.

Изначально в PS5-версии игры было доступно два режим с PS4 Pro — с повышенным разрешением или повышенной частотой кадров. Теперь выбирать не придётся (ну, почти):

  • «Улучшенная производительность» — 4K с шахматным рендерингом при 60 fps.
  • «Оригинальная производительность» — 4K с шахматным рендерингом при 30 fps.

Первый режим будет включён по умолчанию.

Отметим, что это не полноценный апгрейд до некстгена, а обновление для игры по обратной совместимости. Похоже, полноценной подтяжки до уровня PS5 можно не ждать — сейчас студия занята God of War: Ragnarök и неанонсированным проектом.

Другие новости

Комментарии

ну и толку тогда от консолей, если они не тянут 60 кадров при условных средне высоких? я молчу про ультра, это прерогатива пк-боговДа уж, все же лучше бы они работали с nVidia — чудотворный DLSS реально бы запилил «некстген» в производительности-картинке за такие деньги… а в итоге консоли снова оказались «пшыком» ака:«купите потом PRO версию — вот тогда то уж....», а еще помню как они кичились свои супер-пупер SSD у которого нет аналога на ПК… и вот у меня стоит далеко не новый SSD который работает с такой же скорость как в PS5… а относительно новые уже стали два+ раза быстрей…Вот уж где не добросовестная реклама имхо…
С рэйтрейсингом не знаю, но без него я на ультрах спокойно играл на своей 1080Ti в 60+FPS, которая DLSS естественно не поддерживает
так моя 580 єрыкс тянет мультиплатформу как и ПС5, а фанбои бокса и плойки понакупляли железяк, которые как и фатка 4й плойки мертворожденная, зато новый вибро у геймпада, уууу сука, это божественно 
Тени тоже на lowЯсно-понятно… ну вроде как на консолях практикуют делать ниже чем low… короче вопрос с анизатропкой остаеться открытым :(
так моя 580 єрыкс тянет мультиплатформу как и ПС5, а фанбои бокса и плойки понакупляли железяк, которые как и фатка 4й плойки мертворожденная, зато новый вибро у геймпада, уууу сука, это божественноДа понятно что полноценая видяха тянет, но DLSS просто реально мог «спасти некстген», тупо халявные фреймы без особого ущерба картинке(сглаживание которое не отбирает… а дает FPS), так от этого еще бы и ПКашники выиграли… так как DLSS стал бы стандартом + его бы улучшали активней + сами бы АМД свои бы «тензоры» начали клепать, как не крути а нейросети реально дают производительность из воздуха… я уверен что DLSS моей видяхе добавил пару-тройку лет жизни без ущерба картинки/FPS в играх(ну может от 120 придеться в итоге отказаться конечно...), а если учитывать что он улучшаеться… то может еще больше.
Все комментарии