В HITMAN 3 для Xbox Series тоже добавят трассировку лучей

Геннадий Воробьев 25 января 2021 14:02 3

Для HITMAN 3 на PC запланирована серия апдейтов со всякими техническими улучшениями, в том числе с трассировкой лучей. В интервью Xbox Wire технический руководитель IO Interactive Маурицио де Паскаль (Maurizio de Pascale) подтвердил, что рейтрейсинг появится и на Xbox Series.

XW: Какие из усовершенствований нового поколения вам особенно понравилось использовать при оптимизации HITMAN 3 для Xbox Series X|S?

Паскаль: HITMAN представляется нам «живой игрой». 20 января, в день премьеры, путешествие, во время которого кипит работа над игровым процессом и добавлением особенностей, только начнётся. Здорово, что графический процессор Series X|S имеет техническое решение для трассировки лучей. Мы уже начали работать с этой технологией для рендеринга в движке Glacier и, как только решим, что полностью готовы, обязательно представим результат на Series X|S.

Так как материал вышел на сайте Xbox, про PlayStation 5 Паскаль не говорит. Предполагаем, что апдейт доберётся и туда. Сроки релиза патча не уточняются, но на PC его собирались выпустить в течение 2021 года.

По словам Digital Foundry, текущая версия HITMAN 3 прекрасно работает на некстгене. На Xbox Series X — 4K и 60 fps, на Xbox Series S — текстуры чуть похуже, 1080p и 60 fps, на PlayStation 5 — 1800p и 60 fps. Специалисты хвалят чёткую картинку и почти железобетонную стабильность: на Xbox Series заметили лишь одно падение до 50 fps в цветочном поле на миссии в Мендосе, а на PS5 не было и этого.

Есть ещё «спотыкание» до 40 fps при переключении планов во вступительном ролике миссии в Майами из HITMAN 2, но Digital Foundry признаётся, что это можно считать совсем уж необязательной придиркой.

https://youtu.be/iCcyYKpAsdM

Другие новости

Комментарии

Специалисты хвалят чёткую картинку и почти железобетонную стабильность: на Xbox Series заметили лишь одно падение до 50 fps в цветочном поле на миссии в Мендосе, а на PS5 не было и этого.Сказали а, говорите и б. На PS5 падения не было потому что разрешение ниже, о чем DF говорят напрямую.
Тот самый момент, когда разрабы с помощью устаревших технологий сделали отражения в разы лучше, чем с РТХ в том же Киберпуке
погодите, а его там и не было ?! Да там отражения и свет такие что у меня в жизни хуже все выглядит в зеркале. Офигеть.
Все комментарии