Вышел первый из двух больших патчей для Cyberpunk 2077, которые починят версии для базовых PS4 и XB1

Руслан Присекин 23 января 2021 1:37 61

CD Projekt RED выпустила первый из двух обещанных патчей для Cyberpunk 2077, которые должны исправить главные проблемы версий для прошлого поколения консолей и не только.

Стабильность

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, искусственного интеллекта, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и так далее.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры, — в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата.

Изменения на PC

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах от NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения на PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения на Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования и удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One S и Xbox One X.

Изменения на Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

Задания и открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Разработчики выясняют причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на PC и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Другие новости

Комментарии

Это глобальный патч? Обычный хотфикс. Я вижу что никакой надежды на адекватные патчи с исправлением жёстких косяков в геймплее не предвидиться, печально… что очень сложно добавить такие вещи как выделение предметов которые хочешь разобрать, а не разбирать их по одному, добавить масштабирование карты в время езды, исправить абсолютно тупой ИИ спавн копов за спиной и ещё кучу различных геймплейных косяков… короче как и говорил я патчи будут исправлять толко баги, а с геймдизайном и косяками геймплея ни кто не будет работать. Кстати мне за игру ничего из перечисленного не встречалось, но вот куча других багов и косяков постоянно встречается.
Да ну, не будут они косяки геймплея исправлять походу он  решили что с самой игрой все норм, а только баги мешают людям.
Странно как то, у меня ПК местами слабее/сильнее твоего, ну плюс-минус, но 75фпс (просадки до 60 когда еду быстро по городу) на средних, но с ультра текстурами и геометрией. Без dlss.i5 9400f, 16gb ddr4 2400, m.2 ssd и gigabyte rtx2070.Просто по процу и ОЗУ у меня слабее, и я не думаю, что все вывозит видяха. Возможно у тебя чтот с дровами на нее.
Давным-давно уже упор на видяху делается...Как правило да, но CP77 умеет в AVX(что на самом деле хорошо, а то частенько в играх CPU тупо без дела сидит), потому ему и CPU важен, мои лично качегарит аж до 80+% в адских замесах, а была бы видеокарта по мощней с соответствующими повышениями графония — CPU вообще бы «горлышком» встал.
Чем вы в ней занимаетесь? Я не понимаю. Я не целенаправленно платину взял просто она довольно простая. Не торопясь проходил, ещё деньги фармил на машины, как вы играете я не совсем понимаю. Основной сюжет вообще короткий часов 15 от силы 20, все остальное дрочево.
Все комментарии