Похоже, в Cyberpunk 2077 нашли следы мультиплеерных ограблений

Геннадий Воробьев 12 января 2021 13:52 23

Где-то в будущем CD Projekt RED выпустит многопользовательскую игру на основе Cyberpunk 2077. Сколько её придётся ждать — вопрос отдельный: мультиплеер должен выйти не раньше 2022-го. Но в файлах уже отыскали следы некоторых режимов, утверждает DSOG.

Соответствующие строчки якобы расположены в исполняемом файле Cyberpunk 2077. На основе слива можно сделать следующие выводы:

  • В мультиплеере планируются кооперативные ограбления и традиционный Deathmatch.
  • Есть четыре класса персонажей: соло, убийца, нетраннер и техник.
  • Соединение строится с применением peer-to-peer. Это ещё не значит, что выделенных серверов не будет вовсе: быть может, CD Projekt RED проектирует гибридную систему в духе Destiny, где используются и peer-to-peer, и отдельные серверы.

Где-то там же найдены комментарии, которые подготовили для ленты убийств в боях насмерть. Если что, %s — это место, куда подставляется ник другого игрока.

  • Ты отправляешь себя прямиком в ад! Пожалуйста, не возвращайся.
  • Ого! Ты самоубился… Браво.
  • Твоя пуля оказалась сильнее твоей самооценки.
  • Твой выстрел уничтожил твоё тело и душу. Уф.
  • Ты отправил %s прямо в ад!
  • Ого! Ты убил %s без сожаления.
  • Твоя пуля оказалась крепче головы %s.
  • Твой выстрел уничтожил тело и душу %s.
  • %s отправил тебя прямо в ад.
  • Пуля %s оказалась крепче твоей головы.
  • Выстрел %s уничтожил твоё тело и душу.

Не исключено, что в исполняемый файл попали лишь куски раннего прототипа, а финальная версия мультиплеера окажется совсем другой.

Другие новости

Комментарии

В мультиплеере планируются кооперативные ограбления и традиционный Deathmatch.Опять ГТА, но игра не ГТА?)

Неее, надо вот так про игру нынче писать! Не исключено, что в игру попали лишь куски раннего прототипа, а финальная версия игры оказалась совсем другой. ))))
Для мультиплеера это плохо. Если хост с плохим инетом, плохим провайдером (как у меня) и куча других причин — страдать будут все. Выход хоста это отдельный ужас. 
Для инди игры это шанс на жизнь  — Сэмы первые например. Но для AAA это ужасно. 
Ещё у убийцы скорее всего будет не кибердек, а сандевистан.
Да, только вероятно он будет не «замедять время вокруг игрока» по понятной причине, а ускорять все действия самого игрока(бег, перезарядку, смену пушек, скорость ударов итд), а берсер у «Соло» апать резист, реген ХП, кол-во ХП, силу плюх — логично еще давать резист к контролю что бы за время действия он был тупо не остановим ибо «берсерк же» итд.В целом же класс «убийца» выглядит как «плейсхолдер», логичней было бы просто дать кастомизировать «Соло» в любой архетип «ДД» за счет смены имплантов.
Все комментарии