Для Cyberpunk 2077 вышел второй хотфикс

Геннадий Воробьев 19 декабря 2020 14:05 152

CD Projekt RED опубликовала второй хотфикс для Cyberpunk 2077. Он уже появился на Xbox и PlayStation, а на PC стартует в ближайшее время.

Обновление исправляет охапку ошибок в квестах, игровой логике, графике и интерфейсе, а также повышает стабильность и устраняет некоторые вылеты. Пара любопытных правок:

  • На процессорах AMD Ryzen с четырьмя и шестью ядрами оптимизировано использование потоков по умолчанию — ранее пользователям приходилось вручную править файлы игры. На восьми-, двенадцати- и шестнадцатиядерных процессорах Ryzen всё осталось без изменений, так как это улучшение производительности на них не влияет.
  • Убрана консоль для дебагинга — её использование могло привести к вылетам или намертво сломать квесты. Как подчёркивает CD Projekt RED, это не значит, что Cyberpunk 2077 собирается вставлять палки в колёса мододелам, — совсем наоборот. Но подробности об этом расскажут позже.

Напомним, это лишь хотфикс — от полноценного патча он отличается относительно небольшим списком правок. Первый крупный апдейт для Cyberpunk 2077 обещают выпустить в январе.

Полный список изменений хотфикса 1.05:

Квесты
  • Джеки больше не будет исчезать в заданиях «Низвержение в Мальстрём» или «Пропуск в высшую лигу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолёт в задании «Любовь как мотив».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура мог не звонить во время выполнения задания «Аудиенция».
  • Больше нельзя дважды запустить один и тот же диалог в задании «Номер один».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце задания «Реанимация».
  • Сол теперь корректно добирается до фургона в задании «Оседлавшие бурю».
  • Быстрое путешествие перед встречей с «Тигриными когтями» больше не мешает выполнению задания «Стражи беспорядка».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить задание «На перепутье», если было загружено автосохранение, сделанное сразу после прибытия «стилетов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как вследствии боя не удалось выполнить задание «Два товарища».
  • Элизабет Пералес теперь перестанет часто звонить после того, как её предложение о работе было отклонено.
  • Сцена с Мисти и Джеки теперь корректно начинается после выхода из клиники Виктора.
  • Диалоги с Вакако больше не блокируются после завершения задания «Квартира 303».
  • Уход от Стефана в задании «Трансцендентный опыт» больше не будет препятствовать звонкам других персонажей.
  • Теперь можно корректно взаимодействовать с детонатором Брика, чтобы обезвредить его. Или наоборот, взорвать. Решать вам.
  • Двери лифта теперь должны корректно открываться в задании «Пропуск в высшую лигу».
  • Сол теперь корректно выходит из машины в задании «Оседлавшие бурю».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки слишком далеко уходили от Фрэнка при выполнении задания «Корпоративная культура».
  • Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя при выполнении задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления «Милитеха» не появлялись, если игроки слишком быстро проезжали через ворота в задании «Линия фронта».
  • Пропуск времени в клубе больше не приводит к проблемам с выполением задания «Сыгранная роль».
  • Исправлены ошибки с началом задания «Заказ: Тепло, ещё теплее».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки прерывали задание «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна уже могло быть сломано, когда игроки входили в комнату с ядром в задании «Реанимация».
  • Исправлены ошибки, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами клуба «Посмертие» при выполнении задания «Пропуск в высшую лигу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала на цели «Поговорить с Виктором» при выполнении задания «Город мечты».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалами перед входом в бар «Лиззис» при выполнении задания «Шерше ля фам».
  • Для задания «Реанимация» добавлено описание в журнале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими персонажами после загрузки сохранения с активным звонком от Фрэнка в задании «Корпоративная культура».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Панам не могла звонить, пока не будет завершено задание «Дорога в рай».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».
Геймплей
  • Улучшено время реакции укрывающихся персонажей.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей во время боя на расстоянии.
Графика
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх собеседника во время телефонных звонков.
  • Рот Ви теперь закрывается после входа в космический шлюз при выполнении задания «Далеко от дома».
  • Исправлены некоторые ошибки с перекрывающими друг друга интерфейсами.
  • Ви теперь выглядит… приличнее в предварительном просмотре снаряжения после сцены полугодового монтажа ;)
  • Персонажи теперь появляются быстрее во время выполнения задания «Босс умер, да здравствует босс».
  • Добавлено немного тепла в HDR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застывали в позе в виде буквы Т в заданиях «Организованная преступность: Скажи наркотикам нет» и «Заказ: Игра с огнём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после брейнданса можно было застрять с видом от третьего лица и без головы.
  • Иконки глушителя больше не показываются без изображения в снаряжении.
Интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия оставался на экране.
  • Панель снаряжения больше не закрывается немедленно после её первого открытия после выхода из машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения не работала кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий.
Исправления для PC
  • [AMD SMT] Оптимизировано использование ядер и потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen. Никаких изменений для 8-ядерных, 12-ядерных и 16-ядерных процессоров — они уже работают так, как задумано. Эта оптимизация сделана в сотрудничестве с AMD и основана на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше.
  • Исправлена ошибка со сбором необработанных входных данных.
  • Убрано использование набора инструкций AVX, что должно устранить вылеты, возникающие в конце пролога на процессорах, не поддерживающих эти инструкции.
  • Убрана консоль отладки, чтобы предотвратить использование функций, которые могут привести к вылетам из игры или невозможности выполнить задание. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за нашими обновлениями, чтобы узнать об этом больше.
  • Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
  • Исправлена ошибка с вылетом оверлея Steam при завершении игры.
  • Удален файл memory_pool_budgets.csv, который не был связан с финальной версией игры и не оказывал на неё влияния. Это был не удалённый ранее файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти фактически выделялось. Ощутимое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.
Исправления для консолей
  • Повышена резкость изображения с включёнными настройками хроматической аберрации и зернистости.
  • Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после нескольких перезапусков игры.
  • Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между заданиями «Пропуск в высшую лигу» и «Любовь как мотив».
  • Исправлен внешний вид нескольких видов транспорта.
  • [Xbox] Вступление в бой при активном синаптическом ускорителе больше не приводит к тому, что полоса здоровья игрока перестаёт отображаться.
  • [Xbox] Игра больше не будет зависать при выходе из профиля, когда отображается сообщение об отключении контроллера.
  • Запрос согласия на отправку аналитических данных появится ещё раз из-за ошибки со сбросом настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в мегабашне H8 при выполнении задания «Кукольный домик».
  • Множественные улучшения стабильности, включая исправления вылетов игры.
  • Закадровые взрывы теперь сопровождаются звуками.

Другие новости

Комментарии

А че сразу «Ведьмак»? Может, жанр RPG вообще только с CDPR родился тогда, а других игр в нем вообще не существовало и не существует до сих пор?Терпеть не могу эту повернутость на «Ведьмаке», честно. Переоцененная серия и переоцененный сеттинг. 
А я вот не хочу брать и списывать. Я за мобильность в играх: если тебе нужен новый навык, то иди на тренировку по его получению, иди за новым снаряжением, которое даст тебе этот навык… Он не должен браться из воздуха, не должен появляться просто так, только если это не закономерное развитие какого-то одного навыка, как это и бывает в реальной жизни. А условности в играх я терпеть не могу. Это, конечно, дело вкуса, но на мой взгляд, тут есть два пути: либо ты делаешь аркадную игру с мультяшной графикой (как пример — Sea of Thieves) и пичкаешь ее всеми этими условностями, либо ты делаешь игру с упором на реализм и минимизируешь условности. Что-то среднее выглядит абсолютно несуразно и неиммерсивно. 
Первое предложение я хочу частично вывести из саркастического тона. Действительно: лут и прокачка — это настоящий бич современной игровой индустрии. Градация лута по цветам — это полный бред, тупейший геймплейный элемент, который не лезет в логику ни одного виртуального мира. Те же игры серии TES были куда лучше, когда ты САМ решал, что тебе больше нужно, а что меньше. Были просто предметы, а на них были какие-то зачарования. И все: сам решай, насколько этот лут для тебя редок. Никаких усложнений. Прокачка — тоже тот еще бред, который тоже не особенно связан с игровым миром. У игрока просто откуда-то берутся новые способности, которые он как-то выбрал в меню паузы. На текущий момент, наиболее логичная прокачка была в Oblivion и, внезапно, GTA San Andreas (из того, во что я играл). Все просто и понятно — ничего не зависит от воли игрока. А все эти очки навыка — это просто иллюзия для того, чтобы игрока «обрадовать», что у него, ого-го, есть свобода выбора, как ему развиваться. Вот хотелось бы мне тоже играть на гитаре все время пауэр-аккорды играть, а потом посмотреть куда-нибудь, выбрать нужный навык и Iron Maiden заиграть в одночасье.Шутерная механика — тоже спорно. На стриме она выглядела предельно скучно. Персонажи, сюжет — ну, тут претензий нет. Однако, годный сюжет предлагает уж не так мало игр, как кажется. А персонажи — это тема тоже спорная, мне лень ее касаться. С ними у Cyberpunk 2077 все может и нормально, да вот некоторые геймплейные элементы это не спасает. Мы же не в визуальную новеллу играем. 
А, ну если с такой точки зрения, то да, согласен. Мне даже сейчас хочется оправдывать CDPR отчасти, говорить, что у них типа был «другой движок» и так далее. Но факт остается фактом: новые игры CDPR где-то и правда менее проработаны. Особенно Cyberpunk 2077, хотя мне до сих пор кажется, что она нихрена не вышла...
Ну ты и зануда 
Все комментарии