Синдзи Миками хотел бы выступить руководителем ещё одной игры — и после этого можно на пенсию

Геннадий Воробьев 17 декабря 2020 14:59 23

Папа Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) сейчас работает в Tango Gameworks. Последней игрой, где он выступал руководителем и напрямую управлял производством, стала первая The Evil Within. После этого японец больше не собирался занимать пост директора, но теперь готов передумать.

В интервью Variety Миками рассказывает, что взялся бы за обязанности руководителя, если бы ему позволили воплотить собственное видение от самого начала и до самого конца. Например, он не против вернуться к оригинальной концепции The Evil Within, когда игра носила кодовое название Noah. Или воспользоваться другими своими идеями. Их полно, уверяет Миками, — от головоломок до RPG.

Впрочем, Миками отмечает, что уже стареет — многое зависит от того, сколько сил у него осталось. Сейчас он старается стоять в стороне и наблюдать за молодыми дарованиями в Tango Gameworks. Например, в производстве GhostWire: Tokyo Миками работает исполнительным продюсером и вмешивается в творческие процессы команды только тогда, когда она сталкивается с какими-то проблемами. В остальном директор Кэндзи Кимура (Kenji Kimura) и его коллеги воплощают исключительно своё видение.

Как говорит Миками, Tango Gameworks изначально создавалась для того, чтобы помогать молодым разработчикам с большим потенциалом. Студия планировала делать одну большую игру (с опытными ветеранами) и две маленькие (с начинающими талантами). Но реальность внесла свои коррективы, и у Tango Gameworks остался только большой проект.

Впрочем, неогранённые алмазы сумели поработать над одной из игр опыта ради. Tango Gameworks занималась приключением про десятисантиметрового таракана, который сражается с людьми. Он умел стоять на двух лапках, подбирать оружие и стрелять в человеков. Высшие чины (судя по всему, из ZeniMax и Bethesda Softworks) оказались недовольны игрой, поэтому до релиза она не добралась. Но проект был полностью завершён, утверждает Миками.

За свою тридцатилетнюю карьеру Миками выступил руководителем восьми игр — первой Resident Evil, Dino Crisis, ремейка Resident Evil для GameCube, Resident Evil 4, P.N.03, God Hand, Vanquish и The Evil Within. В The Evil Within 2 Миками был уже исполнительным продюсером. Как говорит японец, если ему придётся покинуть игровую индустрию, он пойдёт работать на полставки в небольшом магазинчике. Была ещё мысль открыть ресторан с рисовыми блюдами, но там слишком много конкуренции, шутит Миками.

Другие новости

Комментарии

Второго Дракмана нам не надо, пасибо. Лучше и спокойнее с КэГэБэшником за спиной с маузером, чем давать им тотальную самореализацию.
Ну хз… The Evil Within такое ощущение, что люди делали которые не умеют либо игры вообще делать, либо не умеют организовывать работу. Одно вытекающее за другое. Герой может убежать? Спринт 3 секунды «хотя порой ощущение, что сцена где ГГ ногу повредили пилой должна была это оправдать, но херак монтаж ГГ ходил как ни в чем не бывало».
Начало вообще ввергло меня в тупик. Как они попали в стем или как тогда Рубрик попал в реальный мир?Стрельба не со стороны оружия, а со стороны камеры вообще ввергла меня в тупик… Может изначально вид от первого лица был? Стоишь за углом а у тебя из за плеча по стене пули попадают..Но визуально игра конечно выглядела прикольно, но геймдизайн в целом для меня был плох. Было ощущение, что отделы виделись только на обеде и обсуждали там моменты какие то.
Скрытый текст
Боже вот серьезно? Для понимания сюжета нужно лезть в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ материалы с фигурками?))) Т.е ты считаешь вполне нормальным что сценаристы даже никак не смогли это объяснить в игре?) Но самое забавное, что это ничего не перекрывает, Рувик был гением, но будучи гением он автоматически становится убийцей способным подстроить преступление и скрыть все улики?) Извините, но это так не работает) И да все эти фигурки и прочее я разблокировал и читал.
В игре никак не объясняется как он скрыл улики, а то что ты говоришь просто твои догадки. Даже если это объяснялось во всяких фигурках, вики и  прочем, это ничего бы не меняло и показывало только некомпетентность сценаристов, которым мало целой игры чтобы все объяснить. Та блин, им потребовалось два сюжетных ДЛС чтобы нормально объяснять основу сюжета, но умудрились и там накосячить. Зачем Рувик рассказал Кидман свой план? Для меня это до сих пор загадка. Или зачем отец запер Рувика в подвале. Ага, и родители за целый год не смогли найти ему замену?) Очень удобно)
Забавно что ты все пытаешься свести к «ты просто не пытался вникнуть». Ну так было бы во что вникать, по такой логике, можно сказать что и в Дарк Соулсе сюжет есть, лол)

СЕРЬЕЗНО?!
Скрытый текст
Маразматическая сцена в церкви из ДЛС это «мелкие придирки»??? Или почему все таки Рубена отец закрыл в подвале или как он все таки смог сделать подстроить автокатастрофу.

Игра не дает никаких внятных ответов. А только предлагает штудировать фигурки с википедией. Причем даже они не способны полностью залатать все дыры. 
Ну да, легче сказать «ты ни понял», чем просто признаться что сюжет всратый. Пойми, нет ничего плохого, если тебе понравился данный сюжет, мне тоже бывает заходят истории, где если начать копаться, то он количества дыр можно провалиться)
Ой, ну вот хз, при всем уважении к Миками, The Evil Within в плане геймплея был местами поломанный, с кучей маразматических вещей как 3-х секундный спринт или ограничение на спички (можно было списать на геймплейные условности, но когда Кастелланос таскает целый арсенал, но не может взять больше пяти спичек- смотрится очень странно). Стелс о котором игра забывала практически на все прохождения, кроме пару мест во второй половине игры и прокачка где главное качать криты, а все остальное второстепенное или бесполезное (проходил на Выживании). Ну а про маразматический дырявый сюжет, который стал еще более тупой в дополнении, я серьезно воспринимать не мог.
Скрытый текст
сцена в церкви где Рувик в стиле злодеев 80-90-х рассказывает Кидман свой зловещий план — гениальна!

Но шикарный арт и местами постановка все вывозила. Поэтому я не пожалел что прошел ее.
Вторая часть где Миками был только продюсером получилась  куда лучше в геймплее  (конечно и свои косяки в нем были). 
Все комментарии