Blizzard рассказала об изменениях экипировки в Diablo IV
Вот и подоспел новый ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV — последний в этом году! В этот раз девелоперы рассказали об экипировке и затронули пару тем из прошлых статей.
Древо умений
- На основе отзывов после публикации предыдущего отчёта Blizzard начала улучшать древо умений. Например, авторы увеличивают разбивку связанных узлов навыков на группы.
- В Diablo IV можно менять специализацию активных и пассивных умений. Изменения можно вносить сколько угодно, но за это придётся платить. Поначалу смена специализации не окажется затратной, однако по мере развития персонажа её стоимость будет расти.
Основные характеристики
- Очки характеристик, которые выдаются за повышение уровня, можно вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли, а очки умений, очевидно, нужны для прокачки умений.
- Многие из узлов в каждом древе умений класса имеют дополнительные эффекты, если ваши характеристики достигают определённого порога. Вы получите базовый эффект этих узлов, когда потратите очки умений на их открытие, а бонусный эффект активируется после того, как вы поднимете нужную основную характеристику до соответствующего уровня.
Типы оружия
- Типы оружия, которое Blizzard старается сделать максимально реалистичным, визуально отличаются друг от друга и серьёзно влияют на геймплей благодаря уникальным функциям.
- В последней внутренней тестовой среде разработчики добавили всему оружию скорость и личностные характеристики. То есть одноручное оружие позволит вам атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит высокий урон.
- Разработчики отмечают, что в Diablo значки предметов часто вносят такой же вклад в уникальный образ ценного трофея, как и его отображение на герое. К тому же предметы, которые не отображаются на персонаже, например кольца, определяются значками.
Качество экипировки
- Повысится потенциальная мощь отдельных аффиксов на магических предметах.
- Увеличится максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
- Генерация легендарных свойств легендарных предметов станет случайной.
- Эпохальные предметы заменят уникальными.
- Помимо скорости каждому типу оружия присущи физические характеристики. Так, любой щит будет иметь не только магические аффиксы, но и показатель блокирования. Физические свойства относятся ко всему оружию одного типа и не подвергаются изменениям.
Легендарные аффиксы
- Легендарные аффиксы случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках. Большинство из них универсально, но часть доступна только конкретным классам.
- По мере увеличения максимального количества аффиксов для предметов Blizzard будет добавлять в игру новые аффиксы, призванные повысить разнообразие.
Уникальные предметы
- В уникальных предметах авторы воплотят идею об экипировке с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
- Эпохальные предметы добавлять пока не собираются, потому что студия не хочет создавать экипировку такого качества, которое превосходит остальные. Зато возможность получить случайные легендарные способности из эпохальных предметов включат в дизайн «легендарок».
Следующий отчёт появится на онлайн-мероприятии BlizzConline, которое пройдёт 19-го и 20 февраля Там будет в том числе новая версия сцены у костра, показанной на прошлом BlizzCon.
Комментарии
Не успел отредактировать)С таким же успехом мог Titan Quest, Torchlight, Grimm Dawm и Wolcen посоветовать. Я говорю про новую игру, с приятной для глаз картинкой, привычной механикой и не требующую у меня докторскую степень по билдостроению и астрономии (привет атласу талантов из PoE). Я не хочу, чтобы игра меня наказывала за неправильную сборку, а давала возможность исправить косяки на текущем персонаже без необходимости выкачивать нового болванчика. Я не хочу пошаговый геймплей, например, не хочу таскаться с сопартийцами и так далее — мне нужен экшн, тонна лута и влияние текущего билда на геймплей.То, что я не хочу видеть в Diablo есть во многих других играх и я спокойно перепройду DA Origins, KOTOR 1 и 2 или, наконец, освою более сложные партийные игры вроде Pillars of Ethernity или Tyrany (спасибо EGS за халяву, я бы их никогда не купил даже по скидке, ибо времени много требуют на освоения и хз, как скоро отбились бы траты на них).
Ну не знаю как вы там играете, да и что делать с вашими пальцами дело сугубо не моё)) Но да, NWN2 играл несколько часов, но так же не освоил. Каюсь, до сих пор стоит в очереди, но руки так и не добираются.
Ответил ниже) Уже играл. Бесконечно в одно и то же играть надоедает, увы)
Понятно, что кинжалом вы будете быстрее урон наносить, но в основном при правильной раскачке у всех будет одинаковый дпс +- ходи они хоть с чем.
Вопрос только обычно «если у всех одинаковый дпс, то почему не максимизировать скорость атаки/каста для ускорения процесса фарма»?
Сгиньте вы, адепты ПОЕ. Вам нравится — играйте. Мне не зашла. И выглядит отталкивающе, и запарывать персонажа, допустив ошибку в билдостроении вообще желания нет.
Все комментарии