Sony и Microsoft пропустили Cyberpunk 2077 на свои консоли, так как надеялись, что CDPR всё исправит

Геннадий Воробьев 15 декабря 2020 15:57 160

CD Projekt провела внеплановую сессию ответов на вопросы инвесторов, так как ситуация вокруг Cyberpunk 2077 складывается критическая: версия для консолей прошлого поколения мучительно плохая, а сами разработчики даже напомнили о возможности оформить возврат средств за игру.

Вот о чём CD Projekt рассказала инвесторам:

  • Правление компании признало, что слишком сильно держалось за идею выпустить Cyberpunk 2077 во что бы то ни стало. При этом, как говорят боссы компании, у них не было особо серьёзных причин цепляться за релиз в конкретный срок. Но почему игру всё-таки не перенесли, CDP напрямую не раскрывает.
  • CDP пока не может сказать, как плохое техническое состояние отразилось на продажах Cyberpunk 2077, — релиз едва-едва состоялся, данных пока не хватает. По тем же причинам остаётся неизвестным количество рефандов. CDP планирует выпустить отчёт о продажах до наступления новогодних каникул, но, возможно, статистику по рефандам раскрывать не станет.
  • У Microsoft и Sony есть свод правил о рефандах на своих платформах, подчёркивает CDP. Недавнее предложение оформлять возврат средств за Cyberpunk 2077 сделано в рамках этих правил — ни на Xbox, ни на PlayStation нет особых исключений для рефандов игры CD Projekt. Отсюда и отказ платформодержателей возвращать деньги за Cyberpunk 2077.
  • У Cyberpunk 2077 будут ряд мелких бесплатных добавок, а также крупные платные расширения. Раздавать одно из расширений на халяву, чтобы загладить вину за кошмарный релиз, компания не собирается.
  • Тестирование Cyberpunk 2077 осложнялось из-за пандемии. Внутренний отдел контроля качества со своими обязанностями справлялся и из дома, но внешние партнёры зачастую не могли работать, так как не имели удалённого доступа к своим тестовым центрам. Тем не менее руководство CDP не считает, что это стало ключевой причиной плохого технического состояния игры.
  • Cyberpunk 2077 для базовых PlayStation 4 и Xbox One не показывали до релиза потому, что команда постоянно что-то исправляла вплоть до последнего мгновения. CDP считала, что успеет всё починить в срок.
  • У Microsoft и Sony есть процесс сертификации — по идее он должен отсеивать плохо работающие игры. Однако, по словам боссов CDP, хозяева Xbox и PlayStation доверяли польской команде и рассчитывали, что к релизу она всё починит.
  • Как уверяет компания, она не могла по щелчку пальцев отказаться от версий для Xbox One и PlayStation 4, выпустив Cyberpunk 2077 только на PC и некстгене. Игра работает на консолях нового поколения через обратную совместимость — отдельного варианта специально для Xbox Series и PlayStation 5 пока нет.
  • Стоимость патчей ничтожна по сравнению с полученной прибылью, рассказывает CDP, так что Cyberpunk 2077 точно получит серию основательных обновлений. «Мы дали игрокам обещание и сделаем всё возможное, чтобы выполнить его», — заявил финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz).

Напомним, на этой неделе Cyberpunk 2077 получит ещё один хотфикс, а первый крупный патч должен выйти в январе. CD Projekt говорит, что версия для консолей сейчас в приоритете, однако улучшения коснутся и PC.

Другие новости

Комментарии

Это финальный гвоздь в репутацию компании. Он не толко обманули игроков, они ещё и посчитали Sony, Microsoft и своих инвесторов дураками тупо воспользовавшись их доверием к студии, как я уже писал не раз. Как видите они не скрывая говорят что забили на версию для Ps4 и Xone и всех тупо обманули.... 
Стоимость патчей ничтожна по сравнению с полученной прибылью, рассказывает CDP....Все для игроков CDPR любимчики индустрии....Если бы было все так хорошо не было бы созыва обеспокоеных инвесторов, проблем с возвратами с microsoft и Sony, Видимо возвратов так много что эта самая прибыль начала исчезать буквально на глазах, так же это прибыль ничего не значит когда по слухам акции упали чуть ли не на 50%.... 
То есть что игра кусок неиграбельного кода это опять факап Sony И Майков. А я вот например понимаю почему так произошло, студия имела невероятно хорошую репутацию, и заверила о том чтотвсе будет исправлено в срок, а учитывая что её не заверяет в последний день как я думаю то вполне допустим такой вариант. Плюс котвсему  глядя на предзаказы и потенциальных прибыли трудно отказаться. Ну и конечно по сути игра жа проходима, так что вроде как с натяжкой завершена. Провалились тут толко CDPR и других виноватых нет, тут уже никакая защита фанатиков не работает.
Более того по сути некстген версии как бы и нет вовсе судя по их словамотдельного варианта специально для Xbox Series и PlayStation 5 пока нет.То есть судя по этому они хотели взять ЭТУ версию и пропатчить её до «некстген». То есть по сути этотне была бы отдельная разработка с оптимизацией под новые консоли… то есть это вообще полнейший крах, что они вообще там думали? Походу деньги занесены Nvidia ради добавления RTX их вообще  сума свели.
Да, есть баги, фризы и т.п. Но эти мелочи МЕЛОЧИВы наверное даже и близко не представляете насколько плохи дела, никакой Batman не сравниться с дичь творящийся на Ps4… Я играю на Ps4 Pro это боль, а  на обычных версиях все ещё хуже....  то что делают в нарезка багов и глитчей в игре происходит постоянно, просто поворот камеры может вызвать новый глитч. 
Пацанов с No man's sky кто-то щадил? Никто
Во первых, у CDPR банально больше кредит доверия. Их последняя игра неоднократно и объективно брала все премии мира. Поэтому, на фоне, прошлых заслуг, им больше прощается. Что культового сделали авторы NMS? Только наобещали еще больше, чем те же CDPR раза в 3Во вторых, разные подходы у издателей. CDPR сразу сказали «пацаны, мы обосрались, извините, поможем с рефандом». Что сделали Сони с NMS? Закрыли тех поддержку любому, кто посмел требовать деньги назад за свой обсëрВ третьих, гораздо разные масштабы. Субъективно, конечно, но над киберпанком проделали гораздо большую работу. И играется он гораздо лучше и приятнее. Что было в NMS? Посмотрел одну планету = посмотрел всю игруРазница в сравнении
Все комментарии