Свежий патч для Cyberpunk 2077 чинит множество квестов, а также повышает стабильность и уменьшает риск возникновения эпилепсии

Руслан Присекин 12 декабря 2020 1:50 100

Cyberpunk 2077 вышла изрядно забагованной, поэтому впереди нас ждёт длинная череда патчей. Самый свежий из них, хотфикс 1.04, уже доступен — обширный список всех улучшений представлен ниже.

Квесты

  • Исправлена проблема с достижением конечной цели в задании «Заказ: Свободная пресса».
  • Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце задания «Пассажир».
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
  • Исправлена ошибка в заданиях «Сетевая магия» и «Оттепель», из-за которой Никс не переходил в своё состояние по умолчанию.
  • Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в задании «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
  • Исправлена невозможность найти Деламейн в задании «Реинтеграция».
  • Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
  • Исправлена ошибка в заданиях «Не звоните Солу» и «Укрощение василиска», из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя.
  • Скорректированы сопоставления и повторно включён трекер квестов в заданиях «Потерянный рай», «Распознавание образов», и «Человеческий фактор».
  • Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться в задании «Сыгранная роль», если ни одно из условий не выполняется.
  • Исправлены проблемы со временем и пространством в задании «Мальчик с пистолетом», возникающие в результате ухода с места квеста или отказа от квеста.
  • Исправлена ошибка в задании «Метаморфозы», из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля.
  • Исправлена ошибка в задании «Мальчик с пистолетом», из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъёма на холм.
  • Исправлена ошибка в задании «Кукольный домик», из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро.
  • Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в задании «Город мечты».
  • Другие исправления.

Геймплей

  • Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.

Визуальные

  • Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
  • Ускорено переключение вида от первого лица на вид от третьего лица во время управления транспортом.
  • Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время кат-сцен.

Производительность и стабильность

  • Повышена стабильность, включая исправления вылетов.

Разное

  • Эффект мигания во время брейндэнсов был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшена, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов.
  • Удалены песни, защищённые авторским правом и некорректно присутствующие в игре при включённой функции «Отключить музыку, защищённую авторским правом».

Для PC

  • При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.

Для консолей

  • Улучшено качество отражений на PlayStation 4 и Xbox One, чтобы устранить эффект смазывания.
  • Исправлена ошибка на Xbox, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97 % после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах.

Другие новости

Комментарии

У игры некоторые проблемы настолько фундаментальны, что кроме как переделывать их с нуля решить их будет невозможно. Всё же игра не только багами «лицом» не вышла. Некоторые механики вообще не работают или работают настолько топорно, что для игры такого уровня это вообще недопустимо. Даже в GTA:SA (2004 год!!) поведение неписей было более продвинутым, чем в киберпанке. Даже недавние Собаки Легион в сравнении с Киберпанком смотрятся лучше, даже учитывая всю вырезанность контента и однообразность. А ведь собаки конвеерный проходняк.
В киберпанке умеют только сидеть с руками за головой или убегать. Больше у них вообще нет функционала.Видимо выросло поколение, которое ни разу не слышало о играх до 2005 года. Иначе бы такую глупость не писали.
Одно дело выпустить хорошую игру, которую надо немного починить, а другое дело — выпустить говно, которое ещё и чинить надо. Вот и вся разница.
Ограничимся поговорками, или всё-таки будет конкретика, подтверждающая, мою неправоту?
Понятно. Сразу бы приписал, что на тебя не надо тратить время.
Все комментарии