Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 достигнут 29.7 миллиона копий за один год

Геннадий Воробьев 7 декабря 2020 15:53 55

Bloomberg изучил прогнозы аналитиков: они считают, что Cyberpunk 2077 очень быстро станет одной из самых продаваемых видеоигр в истории домашних устройств, а тираж будет набирать в несколько раз быстрее, чем The Witcher 3: Wild Hunt.

Индустриальные Ванги предрекают, что за первые 12 месяцев на рынке Cyberpunk 2077 наберёт 29.7 миллиона копий. Для сравнения: третий «Ведьмак» за свой первый год преодолел отметку в 10 миллионов копий, а к декабрю 2019-го (примерно четыре с половиной года после релиза) добился 28 миллионов копий.

По оценкам Bloomberg, бюджет Cyberpunk 2077 составляет около 130 миллионов долларов США (с маркетингом или без, не уточняется). На The Witcher 3 потратили в районе 70—80 миллионов долларов, включая маркетинг.

По другим косвенным финансовым признакам у Cyberpunk 2077 действительно всё хорошо: предзаказ игры очень долго не вылезает из еженедельного топа продаж Steam, а последние три недели и вовсе остаётся на первом месте и даже обгоняет запуск новой операции в CS:GO — хотя казалось бы, на площадке Valve игра от Valve должна рвать и метать!

Говорят, первые рецензии на Cyberpunk 2077 должны появиться в ближайшие сутки. Сегодня начинается предзагрузка на всех PC-платформах. Крепитесь, релиз близок!

Другие новости

Комментарии

а ты уже уверен в качестве данной игры на все 100%? 
Этож сколько же надо транс-нытикам из Твиттера тогда заплатить после этого?
:) 
а ты уже уверен в качестве данной игры на все 100%?
Во-первых — присоединяюсь к вопросу. Не, я конечно очень жду CP2077, предзагрузка уже бежит. Но нет никаких гарантий, что игра не окажется разочарованием в чем-либо.Ну а во-вторыхУспехи Call of Duty за год: $3 млрд выручки, 200 млн пользователей, 85 млн игроков в Warzone…Даже если прогнозы аналитиков оправдаются, где прибыль от CP2077, который делали больше 8-ми лет, который на протяжении последнего года на постоянной основе участвует в скандалах о переработках, трансфобии, неуважительно отношения к твиттор-галочкам с местоимениями в шапке и прочим дерьмом, а где выручка с ежегодной жвачки, которую делают по методике «херак-херак и в продакшн»? Максимум что извлекут какие-нибудь активижок с угсотами и еа из «успеха» (а для таких корпораций просто продать 30 млн. за год игру — это и не успех, всех денег мира таким способом не заработать) — на репутационые проекты можно тратить чуточку больше. Но скорее всего мы просто будем слышать про дерьмовые игры угсофта «ососен кред от мира киберпанка 2077».
Ну хз. Я  плане если гога нет а егс есть. Всеже как никрути егс стоит на большем количестве компов чем гог.
Все комментарии