Трейлер фоторежима Cyberpunk 2077

Андрей Маковеев 2 декабря 2020 17:28 31

Учитывая, насколько детально CD Projekt RED проработала мир Cyberpunk 2077, вы наверняка захотите увезти из Найт-Сити пару открыток на память. Создать их можно будет с помощью фоторежима, которому и посвящён свежий трейлер.

В фоторежиме предусмотрено несколько разделов с настройками:

  • «Камера»,
  • «Глубина резкости»,
  • «Поза»,
  • «Эффекты»,
  • «Стикеры».

В каждом меню — свой набор опций. К примеру, во вкладке с эффектами разрешают изменить зернистость, хроматическую аберрацию, виньетирование, контрастность и так далее.

Cyberpunk 2077 появится 10 декабря на PC, PlayStation 4/5, Xbox One/Series и Stadia. Да. осталось всего восемь дней!

https://www.youtube.com/watch?v=IHfs98k86EA

Другие новости

Комментарии

Вот, видно же, что не зря заявленные фичи вырезали: был более достойный повод потратить человекочасы!..
минусим чувака, потому что ему понравилось, атлишна
ТРЕЙЛЕР ФОТОРЕЖИМА
(-_-)"
В игре нужны очки с дисплеями (или аугментация глаз), с подключением к квадрокоптеру с камерой. Отправляешь дрон за спину, и играешь от третьего лица пока дрон не сядет, поломает винты о стены и потолок или его не расстреляют. В реальной жизни что-то подобное люди мутили. В игре было бы к месту как забавная безделушка.Разработчикам можно даже не заморачиватся над ИИ дрона — пусть нормально работает только на открытой местности, и врезается с поломкой в любые попавшиеся препятствия. Так и им работы меньше, и игроки нормально играть не смогут, что оставит задумку в рамках безделушки, а не реальной возможности долго играть от третьего лица, ломая замыслы поляков, ради которых все же сделали игру от первого.
Вот и я про то же! Точнее, я бы хотел увидеть его после релиза в каком-то из патчей. Тут очевидно, что игра заточена под первое лицо, и менять это не надо, но можно ради тех, кто хотел бы. Вообще, не так давно я осознал, что вид от первого лица — это совсем не то же самое, как вид от третьего. Поясняю: когда ты играешь от первого лица, тебе легче фокусироваться на мелочах и деталях мира, а сам ты воспринимаешь себя, как песчинку на этой огромной карте. В игре от третьего лица, все эти мелочи уходят на второй план, а весь фокус переходит на твоего персонажа и дорогой, которая перед ним лежит. Именно по этой причине я бы во все игры от третьего лица добавлял режим от первого, как это сделали недавно моддеры с Mafia: Definitive Edition... Но тут же приходит понимание, что не всегда мир, который хорошо выглядит от третьего лица, будет хорошо выглядеть от первого. В случае же с Cyberpunk 2077 дело, мне кажется, будет обстоять наоборот. Игра очень походит на Deus Ex: Human Revolution по ощущениям от геймплея (по сути, immersive sim на большой карте)… И вот ну представьте себе, как глупо, как перегружено будет выглядеть геймплей такой игры в режиме от третьего лица. Куча мелких объектов, ради которых ты должен включать режим пиксельхантинга. В принципе, такое уже есть в Fallout и The Elder Scrolls. В них прикольно от третьего лица ходить и иногда драться, но взаимодействовать с миром — первое лицо, никак иначе. Может, я говорю очевидные вещи, но наверное они настолько очевидны, что мы над этим даже не задумываемся… Но вообще, я за оба режима, когда они уместны. Посему надеюсь либо на моддеров, либо на патч для Cyberpunk 2077. 
Все комментарии