Слабое звено стартовой линейки PS5 — критики о Godfall
В комментариях к нашим новостям о Godfall отчётливо звучали нотки скептицизма — дескать, выглядит этот лутер-слэшер как игра, которую совершенно не жалко будет пропустить. Похоже, на этот раз коллективный разум Интернета оказался прав.
К моменту написания заметки Godfall собрала смешанные отзывы — 61 балл на OpenCritic и 62 на Metacritic. Новинка впала в немилость к журналистам по множеству причин:
- Игра делает сильный акцент на перепрохождении одних и тех же битв. Это, в общем-то, характерно для экшенов про лут, но тут, судя по отзывам, запас уникального контента иссякает слишком уж быстро.
- Game Informer сетует на то, что три локации, открытые для исследования, невелики по площади и однообразны.
https://youtu.be/OBrkbv7Te14
- С «лутгеймом» тоже не всё в порядке — по мнению EGM, качественное снаряжение выпадает редко, а уникальных вещей, вокруг которых можно было бы построить прокачку своего персонажа, совсем мало.
- Сюжет ситуацию не спасает — он ожидаемо простой и справляется лишь с тем, чтобы объяснить пользователю, за кого он играет и какова главная цель (победить злодея, да).
- Если на экране много врагов, всё искрит и сверкает, то даже в режиме производительности PS5-версия Godfall буксует — по словам GamesRadar, в напряжённой сцене игра может «зажевать» несколько миллисекунд геймплея. EGM также упоминает вылеты и баги.
Лучик света — непосредственно боевая механика: её чаще хвалят, чем ругают. Кромсать врагов, чередуя лёгкие и тяжёлые атаки со спецумениями, весело, удары выглядят и ощущаются приятно. Но, как показывает пример Marvel's Avengers, одного лишь потенциала недостаточно, чтобы удержать внимание публики.
Godfall доберётся до PC и PlayStation 5 уже 12 ноября.
[Сарказм mode off]