Свежий патч для Horizon: Zero Dawn на PC позволяет пропускать долгую оптимизацию шейдеров

Геннадий Воробьев 4 ноября 2020 14:56 46

Среди проблем PC-версии Horizon: Zero Dawn есть изнурительно долгая оптимизация шейдеров. Она запускается всякий раз, когда к игре выходит патч или когда вы обновляете драйвер видеокарты. В апдейте 1.07 Guerrilla Games изменила принципы работы с шейдерами, поэтому жить с настырными оптимизациями станет проще.

Как пишут разработчики, отныне обработка шейдеров происходит в главном меню и в фоновых процессах во время геймплея. Сидеть и ждать окончания процесса необязательно — вам позволят пропустить оптимизацию в главном меню, хотя в таком случае может увеличиться время загрузки игры.

Патч 1.07 также исправляет неполадки с анизотропной фильтрацией — теперь она должна работать как надо. Guerrilla предупреждает, что переключение настроек анизотропной фильтрации может занять какое-то время в зависимости от конфигурации вашего PC.

Guerrilla перечисляет несколько изъянов, о которых она уже знает. Их собираются устранить в следующих патчах:

  • На центральных процессорах, где есть больше 16 ядер, возникают проблемы со стабильностью.
  • У некоторых игроков возникают проблемы с графическими настройками, в том числе некорректная работа HDR.
  • У некоторых игроков возникают проблемы с производительностью на определённых видеокартах или комбинациях железа.

Другие новости

Комментарии

В те времена только фанаты и делали игры.
Как будто что-то плохое)
>покупал диск
>записывал образ на болванку или на комп
>наплел продавцу, что не работает нифига, он мне возвращает деньги
PROFIT!
Не знаю, только мне так фартило, но тем не менее)
удивительно, что бывший эксклюзив пс4 лучше оптимизирован на пс4, Шерлок с:
Мне вот интересно, люди которые думают что на консолях что-то лучше «оптимизировано», вообще играли на них?(и да-да всегда есть какой нибудь Бэтмэн xD), я буквально вчера оценил интереса ради RDR2 и Хорайзонт c PS4pro на 4к телеке, и сказать что это «сомнительное» удовольствие… ничего не сказать, хотя стоит признать что на геймпаде играть в 30FPS терпимо(на мышке это ад), слоупочность самого манипулятора компенсирует слоупочность картинки, и в целом даже захотелось позаимствовать один гейпад себе для компудахтера дабы на эмуляторах юзать :D
Так вот для сравнения допустим RDR2:1)Первое от чего я охренел… так это то как плойка шумит… я думал это у меня на ПК видеокарта при 100% нагрузке «воет» при жаре в комнате, теперь думается что все не так уж и плохо… такая маленькая коробчонка, а шумит словно газотурбинка :D
2)Начал рассказывать товарищу(который доселе вообще игру не видел) какой Сан-Дени красивый ночью, и повел лошадку на автопилоте в этот город(пока курили по пути бандюки шлепнули xD ) и таки доковыляли… святой терафлопс, роки реально думают что такие дропы фреймрейта это нормально?, 30 это и так неахти, а тут такое… причем на ПК самое смешное город особо то и не напрягает систему...(чем меня пугали), а тут мде, ПК сильней пылает когда куча источников огня от всяких молотовых итд(ибо каждый честно рассеивает свет, чего на консоли нет...), и может таки дропнуть фрейм ниже 60, но город стабилен.
3)И тут я решил показать «красоту» города, и бамц тут еще как раз тучки сгущались, я хлопчику расхвалил грозу итд… и пошел «дождь»… ребята, я не понимаю… мало того капли нормально заметны только стекающие с козырьков, так еще и земля практичеки не реагирует на бедствие… я тупо 0_о, это то зачем было «оптимизировать»?, столько сочноты отрезали.
4)Ну ладно, дождался ночи в Сан-Дени, и как раз еще туманчик подвалил после дождика… ну думаю щя ламповая ляпота начнется… ага… я при тестах дабы добится стабильных 60FPS на ПК > ниже средних освещение итд не ставил(сейчас стоит высокие-ультра в глобалке), и даже с такими низкими настройками город был лялька, а тут просто бледная лагучая тень… этот город при подходящих условиях наверно самое атмосферное что я пока видел в игре, и на консолях этого тупо нету.
На самом деле перечислять все мои впечатления от «оптимизации» можно долго, все стандартные всем известные приколы присутствуют, но забавно что товарищь офигел какая игра красивая...(хоть и лаги справедливо отметил), я же лишь понял что:«меньше знаешь, крепче спишь» :), а увеличение расстояния до телека улучшает мыльные текстурки xD
НО один момент меня приятно удивил, и это то что игра относительно бодро грузилась, ну не в том смысле что типа прям «быстро», но далеко не так долго как я думал, так как у меня на ПК RDR2 наверно побил рекорд по длительности загрузки сюжетки за все 5 лет существования SSDдишника, и тут я ожидал состарится пока сюжетка загрузится… но нет, да заметно дольше, но вполне терпимо.
(хотя возможно дело тут в том что в консольной версии даже текстуры хуже, и  тупо грузить всяких свисто-перделок меньше, но все равно очень даже не плохо)
Хорайзонт:1)На самом деле рассказывать особо нечего, картина оптимизации «схожа», 30FPS с просадками, хотя разница с ПК версией уже не так критична как в RDR2, с другой стороны на ПК Хорайзонт у меня бибикал в 120FPS при помощи некоторой «оптимизации»… в любом случае это объясняет почему в нем смогли выдать картинку по сочней, игра тупо менее требовательна, и это заметно на любой платформе.Хотя что вот меня озадачило в Хорайзонте… так это то что они подогнали движок Кодзиме для DS, и Кодзима умудрился выдать на чужом движке в разы лучше оптимизацию, прикрутил DLSS, в итоге у меня в DS на «ультрах без оптимизации» в спокойной локе ~185FPS(во время безудержного «экшона» дропы до ~150), в любом случае Кодзима гений :), но меня крайне удивило когда я узнал что у этих игр один и тот-же движок, и что он позаимствованный… ибо работает в DS как будь-то это именно их детище :), к слову MGS5 так-же замечательно работал на ПК, еще раз подтверждает правило что «руки» решают, а не энджин)
Вот именно это уже давно стандартизировано и унифицировано.
Все комментарии