удивительно, что бывший эксклюзив пс4 лучше оптимизирован на пс4, Шерлок с:
Мне вот интересно, люди которые думают что на консолях что-то лучше «оптимизировано», вообще играли на них?(и да-да всегда есть какой нибудь Бэтмэн xD), я буквально вчера оценил интереса ради RDR2 и Хорайзонт c PS4pro на 4к телеке, и сказать что это «сомнительное» удовольствие… ничего не сказать, хотя стоит признать что на геймпаде играть в 30FPS терпимо(на мышке это ад), слоупочность самого манипулятора компенсирует слоупочность картинки, и в целом даже захотелось позаимствовать один гейпад себе для компудахтера дабы на эмуляторах юзать :D
Так вот для сравнения допустим RDR2:1)Первое от чего я охренел… так это то как плойка шумит… я думал это у меня на ПК видеокарта при 100% нагрузке «воет» при жаре в комнате, теперь думается что все не так уж и плохо… такая маленькая коробчонка, а шумит словно газотурбинка :D
2)Начал рассказывать товарищу(который доселе вообще игру не видел) какой Сан-Дени красивый ночью, и повел лошадку на автопилоте в этот город(пока курили по пути бандюки шлепнули xD ) и таки доковыляли… святой терафлопс, роки реально думают что такие дропы фреймрейта это нормально?, 30 это и так неахти, а тут такое… причем на ПК самое смешное город особо то и не напрягает систему...(чем меня пугали), а тут мде, ПК сильней пылает когда куча источников огня от всяких молотовых итд(ибо каждый честно рассеивает свет, чего на консоли нет...), и может таки дропнуть фрейм ниже 60, но город стабилен.
3)И тут я решил показать «красоту» города, и бамц тут еще как раз тучки сгущались, я хлопчику расхвалил грозу итд… и пошел «дождь»… ребята, я не понимаю… мало того капли нормально заметны только стекающие с козырьков, так еще и земля практичеки не реагирует на бедствие… я тупо 0_о, это то зачем было «оптимизировать»?, столько сочноты отрезали.
4)Ну ладно, дождался ночи в Сан-Дени, и как раз еще туманчик подвалил после дождика… ну думаю щя ламповая ляпота начнется… ага… я при тестах дабы добится стабильных 60FPS на ПК > ниже средних освещение итд не ставил(сейчас стоит высокие-ультра в глобалке), и даже с такими низкими настройками город был лялька, а тут просто бледная лагучая тень… этот город при подходящих условиях наверно самое атмосферное что я пока видел в игре, и на консолях этого тупо нету.
На самом деле перечислять все мои впечатления от «оптимизации» можно долго, все стандартные всем известные приколы присутствуют, но забавно что товарищь офигел какая игра красивая...(хоть и лаги справедливо отметил), я же лишь понял что:«меньше знаешь, крепче спишь» :), а увеличение расстояния до телека улучшает мыльные текстурки xD
НО один момент меня приятно удивил, и это то что игра относительно бодро грузилась, ну не в том смысле что типа прям «быстро», но далеко не так долго как я думал, так как у меня на ПК RDR2 наверно побил рекорд по длительности загрузки сюжетки за все 5 лет существования SSDдишника, и тут я ожидал состарится пока сюжетка загрузится… но нет, да заметно дольше, но вполне терпимо.
(хотя возможно дело тут в том что в консольной версии даже текстуры хуже, и тупо грузить всяких свисто-перделок меньше, но все равно очень даже не плохо)
Хорайзонт:1)На самом деле рассказывать особо нечего, картина оптимизации «схожа», 30FPS с просадками, хотя разница с ПК версией уже не так критична как в RDR2, с другой стороны на ПК Хорайзонт у меня бибикал в 120FPS при помощи некоторой «оптимизации»… в любом случае это объясняет почему в нем смогли выдать картинку по сочней, игра тупо менее требовательна, и это заметно на любой платформе.Хотя что вот меня озадачило в Хорайзонте… так это то что они подогнали движок Кодзиме для DS, и Кодзима умудрился выдать на чужом движке в разы лучше оптимизацию, прикрутил DLSS, в итоге у меня в DS на «ультрах без оптимизации» в спокойной локе ~185FPS(во время безудержного «экшона» дропы до ~150), в любом случае Кодзима гений :), но меня крайне удивило когда я узнал что у этих игр один и тот-же движок, и что он позаимствованный… ибо работает в DS как будь-то это именно их детище :), к слову MGS5 так-же замечательно работал на ПК, еще раз подтверждает правило что «руки» решают, а не энджин)