Тодд Говард: про движок Bethesda, The Elder Scrolls VI и неудачи Fallout 76

Геннадий Воробьев 3 ноября 2020 16:04 56

Издание GamesIndustry.biz опубликовало интервью с Тоддом Говардом (Todd Howard), где разработчик рассуждает о прошлом, настоящем и будущем Bethesda Game Studios. Мы выбрали самые интересные моменты.

  • Starfield и The Elder Scrolls VI работают на внутреннем движке Bethesda. Игроки и критики давно укоряют компанию за дряхлую технологию. Говард уверяет, что с каждым релизом движок становился лучше, но признаёт, что в случае с грядущими играми действительно необходим существенный скачок.

    И в этот раз он будет, причём по масштабам, вероятно, обгонит технологический прорыв между Morrowind и Oblivion, предполагает Говард. Bethesda значительно улучшила рендеринг, анимацию, обработку путей, процедурную генерацию и не только. «Когда люди увидят результат, надеюсь, они будут довольны изображением на экране так же, как и мы», — рассказывает Говард.

    На этот раз в Bethesda в пять раз больше разработчиков, которые занимаются развитием движка. Но некоторые идеологические основы останутся прежними: Bethesda нравятся обширная поддержка пользовательских модификаций и редакторы, в которых студия создаёт свои миры.

https://youtu.be/EEOe11T8LJE

  • Bethesda продолжает заигрывать с процедурной генерацией. Напомним, что в Skyrim, например, есть квесты, которые создаются случайным образом, чтобы в виртуальном мире всегда было чем заняться. Судя по комментариям Говарда, в The Elder Scrolls VI (и, вероятно, Starfield) элементов процедурной генерации станет ещё больше, хотя от вручную созданного контента отказываться не будут.

https://youtu.be/TXu6p6rmX1c

  • Bethesda всё ещё верит, что игру лучше всего показывать как можно ближе к релизу. Команда должна быть уверена в том, что проект больше не поменяется и выйдет в обозначенный срок.

    Кроме того, дополнительные трейлеры и демонстрации занимают много времени. Говарду хотелось бы отдавать побольше сил самой игре, а вместо кучи роликов на протяжении пары лет рекламной кампании подготовить одну большую публичную демонстрацию. Эксперимент с Fallout 4, которую анонсировали менее чем за полгода до релиза, был признан в Bethesda очень успешным.

https://youtu.be/ZSfvflEXkQM

  • Говард согласился с тем, что запуск Fallout 76 оказался проблемным, а в сторону Bethesda тогда посыпалась заслуженная критика. Студия хотела отойти от привычного формата и сделать игру, где нет NPC. Не сложилось: помимо всего прочего, аудитория огорчилась, что не получила ожидаемый формат «игры от Bethesda». «Без сомнения, мы расстроили многих людей», — говорит Говард. Он предполагает, что студии стоило более доходчиво объяснить: Fallout 76 не станет привычной «игрой от Bethesda».

    В итоге в обновлении Wastelanders решили вернуть диалоги с персонажами. Тем не менее, несмотря на неудачи, в Fallout 76 и до расширения активно играло много народу, пусть и не так много, как в наиболее успешные части франшизы. Говард также называет Fallout 76 положительным опытом для Bethesda: например, студия научилась лучше взаимодействовать с сообществом.

https://youtu.be/xzInUfjSUUM

  • И Starfield, и The Elder Scrolls VI останутся одиночными играми, но Говард не исключает, что Bethesda Game Studios выпустит ещё какое-нибудь чисто мультиплеерное развлечение в открытом мире. Если это случится, ошибки учтут: Говард говорит, что в следующий раз проводил бы более активное бета-тестирование.
  • Говард снова подтверждает, что The Elder Scrolls VI и Starfield анонсировали так рано ради спокойствия поклонников. Флагманами конференции на E3 2018 оказались мультиплеерная Fallout 76 и мобильный спин-офф The Elder Scrolls: Blades. Малюсенькими тизерами в конце шоу Bethesda дала понять, что не бросает большие одиночные игры, за которые студию любят в первую очередь.
  • В Skyrim продолжают играть прорва народу. Версия для Switch оказалась одним из самых успешных релизов Bethesda за несколько лет. Медианное время, которые пользователи проводят в Skyrim, — 170 часов. Говард не считает, что игра остаётся на плаву исключительно благодаря моддерам, но признаёт их значимую роль в судьбе Skyrim.

Между прочим, Skyrim в наступающем году исполнится 10 лет! Ну как, почувствовали себя старыми?

Другие новости

Комментарии

Выкинуть движок и Говврда на помойку и все переделать с нуля. Есди этого не сделают, то это будет самое фееричное разбрасывание 7.5 лярдов на воздух.
Чтоб при каждом новом прохождении делать одни и те же вещи в одних и тех же локациях, зато вручную!
Пока меня не закидали камнями, скажу что отметать процедурную генерацию ну о-о-очень в бок это глупо, ибо никто не станет выделять 3.5 писателя для заполнения мелких поручений жителей Нижнего Подзручейника. Такие мелкие поручалки для игрока лучше оставить генератору, а усилия этих писателей направить на заполнения бека, углубление персонажей и прочей лабуды. Мелкие поручения по типу «Приди-Зачисти-Принеси», на мой взгляд, лучше для привлечения внимания к месту и его истории, чем основной контент, и тратить силы полноценного автора на мелочь подобного рода очень расточительно.  
Мэд, разлогинься
В котором почти все квесты это убей накера/утопца в болоте и сходи принеси травушку муравушку. Хотя это общая проблема всех опен ворлд игр. Трудно сделать хороший квест, когда твоя основная механика — разные способы убийства. 
Все комментарии