Автор популярной книги про игровую индустрию «Кровь, пот и пиксели» Джейсон Шрейер (Jason Schreier) представил свою следующую большую работу — Press Reset: Ruin and Recovery in the Video Game Industry. Она посвящена трудностям производства видеоигр, но изучает тему под непривычным углом — главными героями станут люди, на жизни которых сильно повлияло закрытие их студий.
Среди компаний, которые засветятся в Press Reset, — Irrational Games (распущена в 2014-м после BioShock Infinite), Visceral Games (закрылась в 2017-м на полпути к релизу экшена по Star Wars в стиле Uncharted) и 38 Studios (с огромным трудом родила Kingdoms of Amalur: Reckoning в 2012-м и скончалась практически сразу после релиза). Будут упоминаться и другие студии.
Press Reset расскажет о бывших сотрудниках закрытых студий. Через что они прошли? Как пережили закрытие? Как им удаётся работать в такой непостоянной индустрии? Кто-то из собеседников Шрейера «сгорел» дотла и перестал заниматься видеоиграми, кто-то переехал на другой край страны, а кто-то подался в инди и начал делать проекты типа Enter the Gungeon, The Blackout Club и The Flame in the Flood.
Шрейер рассказывает, что потратил на Press Reset три года и собственноручно проводил интервью с героями своей книги. Мол, если вам понравились «Кровь, пот и пиксели», то понравится и Press Reset. Если не понравились, то Press Reset всё равно может полюбиться, потому что истории в новой книге «дикие, шокирующие, душераздирающие, милые и иногда даже полные надежд».
Press Reset выйдет 11 мая 2021-го в «цифре» и на бумаге. Книжный вариант займёт 304 страницы. Доступны предзаказы на многих площадках, включая Kindle, Apple Books и Google Play. Версия на русском пока не заявлена.
[Дополнение от 29 октября. По информации «Игромании», Press Reset выйдет и на русском — изданием в нашем регионе вновь займётся «Эксмо».]