До финальной версии Cyberpunk 2077 не доживут кое-какие особенности, которые CD Projekt RED показывала ранее, — например, из боевика убрали бег по стенам. Однако повода для паники тут нет, подчеркнул Майлз Тост (Miles Tost) — старший дизайнер уровней в CDPR.
Как передаёт PCGamesN, на Discord-сервере игры разработчик постарался развеять народные опасения, связанные с удалением контента:
Выреза́ть возможности и сокращать масштабы — совершенно нормальная часть производства. В случае с нашей игрой вы можете это заметить настолько явно потому, что мы с радостью поддались на просьбы сообщества и показали то демо в 2018 году. Только вдумайтесь. [Показали] игру — за два года до выхода.
Конечно, мы создаём итерации и меняем всякое, и, конечно, всегда будут идеи, которые отлично выглядят на бумаге, но в итоге неудачно работают в игре с остальными «фичами». Из «Ведьмака 3» мы тоже убрали кучу всего, но в конце концов игра от этого стала лучше.
В конечном счёте важнее всего то, сколько веселья дарят игра и её системы, и мы делаем всё, что в наших силах, чтобы это приключение стало как можно более интересным. Иногда для этого приходится принимать непростые решения, и на сей раз вы оказались тому свидетелями.
Тем, кто всё ещё сомневается в CP2077, Тост посоветовал дождаться рецензий. «Никто не заставляет вас покупать игру в первый день, и никто в CDPR не хочет, чтобы вы разочаровались в игре, которая может вам не понравиться», — заявил сотрудник студии.
Отметим, что, упомянув The Witcher 3, Тост не слукавил — на пути к запуску игра действительно потеряла немало сюжетного и геймплейного наполнения. В частности, из триквела целиком выбросили сюжетную линию эльфа Йорвета. Также под нож пошла механика наподобие V.A.T.S. из Fallout — Геральт мог бы прицельно бить в разные части тела врагов.
Cyberpunk 2077 отправится на прилавки 19 ноября. Платформы — PC, Stadia, а также оба поколения PlayStation и Xbox.