Для Starfield полностью переписали систему анимаций

Геннадий Воробьев 20 октября 2020 11:16 51

Bethesda Game Studios не раскрывает официальных подробностей о Starfield, поэтому Интернет продолжает выуживать крупицы информации самостоятельно. На этот раз ищейки унюхали толику сведений в резюме старшего программиста компании Эрика Брауна (Eric Braun).

Как уверяет Браун, он полностью переписал систему анимации в движке Bethesda. Раньше компания использовала инструмент Havok Behaviour, а теперь Браун и его коллеги составили свою собственную технологию с высококачественным сжатием, очень высокой производительностью и другими важными штуками.

По словам Брауна, новая система анимации будет применяться в Starfield и всех последующих играх Bethesda для домашних платформ.

Нюанс: после распространения новости Браун удалил сведения из своего резюме — он убрал не только абзац про новую систему анимации для Starfield, но и другие упоминания Bethesda. Как обычно, Интернет не забывает: Браун трудится в Bethesda со времён Fallout 4 и во всяких списках авторов уже засветился.

Очевидцы вспоминают, что об обновлённой системе анимации в Starfield Тодд Говард (Todd Howard) вскользь говорил ещё в 2018-м, когда гостил в подкасте Game Maker’s Notebook от Теда Прайса (Ted Price) из Insomniac Games. Из слов Говарда выходило, что свежие инструменты для анимации получились замечательными — настолько, что аниматоры Bethesda, не работавшие над Starfield, с нетерпением ждали, когда их переведут на новый проект.

Starfield строят на движке Creation Engine, который Bethesda тащит за собой с The Elder Scrolls III: Morrowind. Студия утверждает, что в этот раз технология совершила самый существенный рывок вперёд со времён Oblivion. Скриншотов Starfield мы пока не видели — была лишь какая-то утечка из рабочего билда неизвестной версии.

Другие новости

Комментарии

После Фаллаутов, Скайрима
Аргумент так аргумент. Особенно после топовых квестов из Скайрима, интересных квестов гильдий и т.д. А уж легендарный квест с Мегатонной так вообще сразу хронит всю вашу аргументацию.
Об игре известно, что ее делает беседка. Этого более чем достаточно. Кардинальных изменений в составе девелоперов и геймдизайнеров у них не было. От фирмы, что уже 10 лет делает дрисню, ожидать чего-то иного, крайне странно.
В скайриме полтора хороших квеста, и те хорошие с большими такими кавычками. В большинстве своем там несусветная чушь которая разваливается на куски если посмотреть на нее пристальным взглядом. Сюжетно это поделка для детей, прямая как стрела, но при этом всё равно ухитряющаяся в линейном квесте навертеть двадцать ошибок и провалов логики. Четвертый Фолач примерно на том же уровне. В Обливионе есть хорошие места, но дебилизма в нем тоже достаточно, и непонятно что в конце концов побеждает.

Так что да, я бы не стал доверять качеству квестов Беседки. Последние 15 лет они выпускали в лучшем случае посредственные со стороны райтинга игры, а в худшем — откровенно провальные.
Во-первых, покажи мне такого человека, который играет в игры беседки ради сюжета и сценария? Сколько людей я знаю, абсолютно все всегда забивают на основной квест сразу же после начала игры.
Во-вторых, ни одна из игр беседки, а тем более ни одна из частей TES, никогда себя не позиционировала как сюжетно-ориентированная игра. Были разве что какие-то неумелые попытки в сюжет в Fallout 4, но не больше.
В-третьих, если у тебя есть проблемы с тем, что беседка не уделяет времени прописыванию сюжетов, то это только твои проблемы. Судя по оценкам, сюжет и сценарий волнует большинство людей в самую последнюю очередь.
Большинство людей срать хотели на сюжет и сценарий в играх беседки? Если тебе не всё равно, то это только твоя проблема.
Такой простой ответ тебя устроит?
Все комментарии