Bethesda Game Studios не раскрывает официальных подробностей о Starfield, поэтому Интернет продолжает выуживать крупицы информации самостоятельно. На этот раз ищейки унюхали толику сведений в резюме старшего программиста компании Эрика Брауна (Eric Braun).
Как уверяет Браун, он полностью переписал систему анимации в движке Bethesda. Раньше компания использовала инструмент Havok Behaviour, а теперь Браун и его коллеги составили свою собственную технологию с высококачественным сжатием, очень высокой производительностью и другими важными штуками.
По словам Брауна, новая система анимации будет применяться в Starfield и всех последующих играх Bethesda для домашних платформ.
Нюанс: после распространения новости Браун удалил сведения из своего резюме — он убрал не только абзац про новую систему анимации для Starfield, но и другие упоминания Bethesda. Как обычно, Интернет не забывает: Браун трудится в Bethesda со времён Fallout 4 и во всяких списках авторов уже засветился.
Очевидцы вспоминают, что об обновлённой системе анимации в Starfield Тодд Говард (Todd Howard) вскользь говорил ещё в 2018-м, когда гостил в подкасте Game Maker’s Notebook от Теда Прайса (Ted Price) из Insomniac Games. Из слов Говарда выходило, что свежие инструменты для анимации получились замечательными — настолько, что аниматоры Bethesda, не работавшие над Starfield, с нетерпением ждали, когда их переведут на новый проект.
Starfield строят на движке Creation Engine, который Bethesda тащит за собой с The Elder Scrolls III: Morrowind. Студия утверждает, что в этот раз технология совершила самый существенный рывок вперёд со времён Oblivion. Скриншотов Starfield мы пока не видели — была лишь какая-то утечка из рабочего билда неизвестной версии.
Аргумент так аргумент. Особенно после топовых квестов из Скайрима, интересных квестов гильдий и т.д. А уж легендарный квест с Мегатонной так вообще сразу хронит всю вашу аргументацию.