Larian не смогла раздобыть RTX 3080 для тестов Baldur’s Gate III

Геннадий Воробьев 9 октября 2020 14:21 57

Larian Studios выпустила уже два «хотфикса» для Baldur’s Gate III. В последнем микропатче студия исправила графические проблемы на видеокартах GeForce RTX 3080 и поделилась забавной историей: оказывается, разработчики не смогли раздобыть это устройство для игровых тестов.

Видеокарта настолько популярная, что нам не удалось найти ни одной для тестов перед релизом. У нас нет её до сих пор. В данный момент мы практически уверены, что вы выдумали RTX 3080. Докажите, что она существует, прислав её нам.

С поставками RTX 3080 действительно есть большие проблемы: NVIDIA даже за них извинялась. А чуть позже компания отметила, что линейка RTX 3000, скорее всего, будет играть в неуловимого Джо до 2021 года.

В «хотфиксе» Baldur’s Gate III также устраняют ряд вылетов и проблемы с мультиплеерным соединением во время боя. Larian подчёркивает, что взяла на карандаш многие другие ошибки в сетевой игре, но, пока их не исправили, следует сохраняться почаще — если вдруг что, то перезагрузка последних «сейвов» должна помочь.

Другие новости

Комментарии

Хахах)
Но решит это не внушаемость человека или зоркость стражника, а куб
Во-первых, в реальном мире тоже все строится на случае. Куб всего лишь визуализация этого.
любой человек может просто споткнуться и свернуть себе шею.
Во-вторых, именно внушаемость человека и зоркость стражника.
Сложность броска кубика — это умение персонажа против умения оппонента.
Другими словами, если ты супер-пупер следопыт 80 уровня, то тебе не придется бросать кубик чтобы найти бухого алкоголика. У тебя настолько высокий уровень, что бросок будет автоматически выигрышным.
А если наоборот — то тебе надо будет выбросить 100 из 100. Ибо это будет символизировать просто невероятное стечение обстоятельств и удачу.
Это же игра. Ты и так все видишь картинкой.

Конечно, другой вопрос проработают ли это они. Ибо крайне часто на такое просто кладут огромный болт. И вполне может быть и хлипкий сундук с супер-замком. и банк, куда ребенок проберется.
Дорого-бохато, катсцены с постановкой, очень много багов (даже для раннего доступа), куцый редактор (штуки 4 заготовленных лиц), пустые леса, квестов мало (я так понимаю первый акт закончен и это весь контент, который там будет и если так, то это грустно), пошаговая боевка местами очень бесит (да, я сам виноват, что встрял в драку с толпой гоблинов, которых вполне мог раскидать, но через 20 минут просто плюнул и загрузился потому-что конца и края этому бою не было). Интерфейс просто отвратительный (зачем нужны целых 3(!!!) вкладки с инвентарем/куклой персонажа?)
Фирменные пошутейки лариан на месте (я застукал багбира и огромную жирную огршу за актом любви). Жутко раздражает, что проходя проверку характеристики или навыка в диалоге ты не можешь увидеть требуемый результат до того как бросишь кубик и соответственно прикинуть свои шансы.
Порадовали моменты с друидшей, её змеей и ребенком-тифлингом или друидшей к которой приходим за лечением (кто проходил, тот поймет).
В целом впечатления в основном положительные и игра обещает получиться неплохой, но в ранний доступ лучше не играть — он слишком сырой.
Я понимаю, что это из-за правил днд, но я считаю это минусом, так как у меня неоднократно были случаи, когда ты проходишь проверку, а потом уже выясняется, что нужно что-бы выпало 20 из 20. Если-бы я знал, то и не проходил был, а выбрал бы другой вариант.
Все комментарии