Стандартный график работы или очередной перенос? CD Projekt RED свой выбор сделала — в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релиза Cyberpunk 2077. Новость передаёт Bloomberg.
Глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:
Начиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояние аврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, — что кранчи никогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы.
Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудника CDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.
Напомним, в прошлом году руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерение отказаться от принудительных кранчей. Но во время беседы с инвесторами в начале 2020-го глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что избежать переработок всё же не удастся.
Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Релиз версий для PlayStation 5 и Xbox Series, где игра также будет доступна по обратной совместимости, запланирован на 2021 год.
Да нет, бред какой-то…