Bloomberg: чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придётся трудиться по шесть дней в неделю

Руслан Присекин 30 сентября 2020 2:08 73

Стандартный график работы или очередной перенос? CD Projekt RED свой выбор сделала — в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релиза Cyberpunk 2077. Новость передаёт Bloomberg.

Глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:

Начиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояние аврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, — что кранчи никогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы.

Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудника CDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.

Напомним, в прошлом году руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерение отказаться от принудительных кранчей. Но во время беседы с инвесторами в начале 2020-го глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что избежать переработок всё же не удастся.


Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Релиз версий для PlayStation 5 и Xbox Series, где игра также будет доступна по обратной совместимости, запланирован на 2021 год.

Другие новости

Комментарии

Ага, а может надо было после анонса не балду пинать годами, а сразу работать?
Да нет, бред какой-то…
Что не просто не отменяет, а даже даже подтверждает справедливость вопроса «ну и кто после этого виноват в ваших переработках?»
предзакажу лучше Вальгаллу, там хоть знаешь чего ждать. говновышки, вонючие мужики с бабами, огромный опенворлд, тонны дебильных квестов и прочая чухня от лягушатников на пару сотен часов как минимум, а не этого кота в мешке с опен сити который до уровня ЖТА 3 не дотягивает по движухе… хехехе
Правильно, а киберпанк забросили, значит бездельничали в отношении киберпанка, а не бездельничали в принципе, неужели надо так сильно разжёвывать?
Так я и говорю что разработка больших проектов требует много времени, рдр2 делали 8 лет и вот показатели средней рабочей недели
компания сообщила Kotaku, что ближе к релизу средняя неделя работы в студии выросла с 42,4 часа до 45,8 часа.
потому что рокстар делали игру на протяжении всех 8 лет.
А киберпанк анонсировали аж в 2012, следующий трейлер и демонстрацию геймплея мы увидели в 2018, сами говорили что активная фаза работы началась за два года до показа геймплея, итого с 2012 по 2020 (год выхода игры) они разрабатывают игру всего 4 года, ещё 4 года они пиналии деревянные изделия, и кто после этого виноват в том, что они теперь вынуждены работать по 6 дней в неделю?
Все комментарии