Star Wars: Squadrons не станет игрой-сервисом в привычном смысле: микротранзакций не будет совсем, а геймплей не собираются накачивать регулярными контентными апдейтами. Но структура Squadrons всё равно предлагает награды для тех, кто регулярно заходит в игру и проводит в ней много времени.
Во-вторых, в Squadrons есть свой аналог сезонов — операции. Каждая операция длится восемь недель и предлагает набор «косметики», который вы больше нигде не достанете. В рамках операций действует ранговая система соревновательного режима — от «Бродяги» до «Галактического аса».
С каждой новой операцией ранг сбрасывается, вам дают очки славы за максимальный достигнутый ранг, а чтобы снова заработать ранг, понадобится отыграть десять калибровочных матчей. Когда вы впервые достигаете рангов «Храбрец», «Легенда» и «Галактический ас» (верхние три из шести), вам выдают особые шлемы.
В-третьих, существует личный уровень — он в рамках операций не сбрасывается. Очки опыта дают за всё подряд. На каждом из первых 40 уровней предлагают очки снаряжения — за них вы открываете дополнительные варианты вооружения для вашего звездолёта.
Как пишут разработчики, когда вы достигнете 40-го уровня, вам точно хватит очков снаряжения, чтобы разблокировать вообще все геймплейные возможности Squadrons. При этом игрок более низкого уровня не будет слабее: мол, очки снаряжения лишь дают больше выбора, а не увеличивают силу пользователя.
Помимо этого всякие бонусы станут раздавать во временных событиях и по завершении частей игры (например, после обучения и прохождения сюжетной кампании). По словам разработчиков, для Squadrons также собираются выпускать патчи с техническими и балансными правками — в этом смысле забрасывать игру сразу после релиза не собираются.
Star Wars: Squadrons стартует 2 октября на PC (Steam, Origin и Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и шлемах виртуальной реальности.