Кибергениталии и сюжетная кампания короче, чем в The Witcher 3, — ещё кое-что о Cyberpunk 2077

Руслан Присекин 18 сентября 2020 23:16 83

Одной из главных тем свежего выпуска шоу о Cyberpunk 2077 стали банды. Дополнительные подробности о них сайт TheGamer выведал у директора квестов Матеуша Томашкевича (Mateusz Tomaszkiewicz).

Самое главное:

  • Группировки различаются культурным происхождением — например, в игре есть гаитянские и мексиканские банды. Чтобы достоверно изобразить их участников, CDPR пользовалась помощью консультантов и проводила коллективные обсуждения. Как отмечает Томашкевич, CD Projekt RED — мультикультурная студия, поэтому возможностей для дискуссии было достаточно.
  • В рамках последнего Night City Wire говорилось, что присоединиться ни к одной из банд нельзя, но можно выполнять их поручения. Влияют ли задания группировок на баланс сил в Найт-Сити? Локально — да, но глобально изменить ситуацию во всём городе вы не сможете.
  • Как и в The Witcher 3, бо́льшая часть контента создаётся вручную, поэтому случайно генерируемых стычек между бандами в игре не будет — все столкновения группировок прописаны заранее.
  • В игре есть банда «Шельмы» — этакий подпольный профсоюз, защищающий работников секс-индустрии. Среди прочих в него входят бывшие «куклы» — проститутки со специальным имплантом, который позволяет видеть потаённые фантазии клиентов и стирает память о соитии после его завершения.
  • Что касается секса, то в мире Cyberpunk 2077 присутствуют тематические аугментации и стимуляторы. Томашкевич упоминает кибернетические заменители гениталий.
  • В зависимости от жизненного пути, который выбирается при создании персонажа, вы получите некоторые преимущества при контактах с представителями определённых группировок.
  • Полиция в Найт-Сити достаточно коррумпирована и работает на корпорации, поэтому она с радостью приедет на вызов в богатый район города, а вот на окраины отправится с меньшим рвением. Это сказывается на эффективности служителей закона в разных частях города.
  • Банда «Шестая улица» начинала с самостоятельной защиты граждан, но постепенно начала злоупотреблять своей силой. Некоторые посчитали её пародией на сторонников Дональда Трампа (Donald Trump), но, по словам Томашкевича, с текущей политической ситуацией она не связана.
  • Одна из самых необычных и загадочных группировок — «Вудисты». Пока большинство других банд торгуют наркотиками и используют грубую силу для борьбы за территорию, обделённые военной мощью «Вудисты» расширяют своё влияние с помощью хакерских налётов.
  • По части таинственности составить конкуренцию «Вудистам» может группировка «Мальстрём». Эти адепты кибернетики безжалостны и непредсказуемы. Модифицируя свои тела, они порой впадают в киберпсихоз, который толкает их на пытки людей ради забавы.

Кроме того, по окончании Night City Wire разработчики провели сессию вопросов и ответов, где старший дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) рассказал, что студии пришлось урезать основную сюжетную линию Cyberpunk 2077, чтобы она была немного короче, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Дело вот в чём: девелоперы получали много жалоб на то, что сюжетная кампания в третьем «Ведьмаке» оказалось больно длинной — мол, огромное количество игроков не прошли её до конца.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series появятся в 2021 году, однако некстген-консоли поддерживают обратную совместимость.

Другие новости

Комментарии

Лови минус, Леопольд
То есть альтернативного мнения существовать не должно, можно только хвалить ведьмака, так?
Версии для PlayStation 5 и Xbox Series появятся в 2021 году, однако некстген-консоли поддерживают обратную совместимость.
Неужели нельзя было сделать версию для новых консолей под их выход?
Все это дичайше интересно, но можно уже поиграть?
Ещё раз: в способах прохождения каждой конкретной миссии — да, вариантов прохождения заметно прибавится по сравнению с Ведьмаком. Там, в принципе, вообще редко когда квест можно было закончить несколькими разными способами. А в Киберпанке каждый сюжетный квест имеет несколько путей прохождения, и во многих побочных квестах вариативность тоже будет встречаться. Я же говорю не про пути прохождения одного квеста, а ветвистость глобального сюжета. И он будет не такой уж прям разветвлённый. В банды вступить нельзя, «гильдий», как в свитках, нет. За корпората нельзя выбрать корпорацию, на которую будешь работать. В принципе, сюжет будет линейный, но иногда нам будут давать возможность выбора некоторых факторов (убить персонажа или оставить в живых и т.д.) и в самом конце уже сюжет будет немного разветвляться в зависимости от совокупности этих выборов, приводя к одной из нескольких концовок. Ну, как, собственно, и было в Ведьмаке.
Все комментарии