Guerrilla Games продолжает чинить Horizon: Zero Dawn на PC — встречайте новый патч

Руслан Присекин 7 сентября 2020 21:38 24

Сколько нужно патчей, чтобы починить PC-версию Horizon: Zero Dawn? Ответа нет — Guerrilla Games выпустила уже четвёртую заплатку и останавливаться пока не собирается.

Устранение вылетов:

  • Исправлен вылет, который мог произойти, когда пользователи пытались начать новую игру, но все слоты для сохранений были заняты.
  • Исправлен вылет при запуске, связанный с временной папкой.
  • Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время сражения.
  • Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
  • Исправлен вылет, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel).
  • Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отменяли изменения при передвижении ползунка в меню настроек.
  • Исправлен вылет, который происходил при открытии опции «Приветствия» в фоторежиме и последующем выходе из него.
  • Возможно, исправлено повреждение памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к вылетам.
  • Возможно, исправлено зависание графического процессора, вызванное проблемой потоковой передачи.
  • Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании с Shader Model 6.0 и 6.1, что, в свою очередь, могло привести к вылету.

Улучшения производительности:

  • Общее улучшение производительности центрального процессора (в зависимости от скорости центрального или графического процессора это может привести к повышению производительности на 1–10 %).
  • Улучшена производительность при смене расположения камеры в видеороликах и разговорах.

Другие улучшения:

  • Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR.
  • Исправлена проблема, из-за которой чувствительность мыши была некорректной при непостоянной частоте кадров.
  • Исправлена проблема, из-за которой Элой не могла стрелять, имея возможность выполнить критическую атаку рядом с машиной.
  • Исправлена проблема, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после смены расположения камеры.
  • Исправлена проблема, из-за которой при включении адаптивной частоты кадров возникали сбои освещения.
  • Исправлена проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объёмных эффектах вроде тумана.
  • Исправлена проблема, из-за которой геометрия иногда могла ненадолго исчезать после подзагрузки окружения.

Среди прочих проблем в будущем разработчики собираются исправить следующие:

  • Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время оптимизации игры.
  • У некоторых игроков возникают проблемы с графическими настройками — например, анизотропная фильтрация или HDR работают некорректно.
  • Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определённых графических процессорах или комбинациях оборудования.
  • У некоторых игроков возникают проблемы с волосами Элой, когда игра работает быстрее 30 кадров в секунду.

Другие новости

Комментарии

Может им гаечный ключь подарить
Вообще никаких технических проблем нет с релиза, вот серьёзно, чего порт обосрали, я так и не понял.
А вообще, пусть и игра большая, если проходить со всеми активностями, но уже кто хотел, те уже прошли. Я нет, хотя вот сейчас, спустя две недели, опять сел проходить, при это игнорируя все дополнительные активности. Для меня вообще уникальный случай, чтобы я взялся допроходить игру, которую бросил. Каким бы унылыми не были месные дополнительные активности, на мой взгляд конечно, а добить сюжет хочется. Хорошо дополнительная мишура тут совершенно необязательна
с каких пор разрабы не могут оптмизировать игру для пк без проблем?
Честно, никаких проблем вообще после релиза не было. Стабильно на высоких 40+ fps, без просадок, играть комфортно. Но игра не впечатлила, мир с самого начала пустой, делать нечего, кроме как кромсать роботов и собирать траву. По моему та же Одиссея была намного интереснее, прошёл хоть и за два захода, но с удовольствием. Даже лицуху взял. А в этой хватило 3 часа побегать и в анинсталл ушла.
Кажись с тех пор, как игры начали бездумно портировать с консолей на пк
Все комментарии