Во время трансляции Panel from Hell студия Larian назвала дату выхода Baldur's Gate III в раннем доступе в Steam и на Stadia — 30 сентября. Надеемся, в этот раз обойдётся без переносов!
Изначально в игре будет доступен первый из трёх актов с контентом примерно на 25 часов. Текстовый перевод на русский язык должны завезти с самого начала.
Игрок сможет не только создать персонажа с нуля, но и выбрать из пяти заготовок с собственной историей: Астарион (эльф/вампир, плут), Гейл (человек, волшебник), Лаэзель (гитьянки, воин), Шэдоухарт (полуэльф, жрец) и Уилл (человек, колдун). По мере разработки стартовых героев станет больше.
Вдобавок ранний доступ предложит шесть классов, пять напарников и некоторое количество рас. Детальнее о классах и расах девелоперы расскажут ближе к 30 сентября.
Сравнение версий для раннего доступа Divinity: Original Sin II и Baldur's Gate III:
В раннем доступе игра пробудет как минимум год. К релизу разработчики обещают добавить множество улучшений и функций, а также новые классы и расы. Студия будет активно собирать отзывы игроков и на их основе вносить всевозможные корректировки.
В рамках Panel from Hell показали расширенную версию вступительного кинематографичного ролика. Из него становится известно, что игрок начинает путешествие в Аверно — первой из Девяти Преисподних:
Аверно занимала большое место в недавно опубликованном D&D-модуле Descent into Avernus, в котором город Элтуриэль оказался целиком ввергнут в ад. Город был спасён, но последствия такого катаклизма бросили тень на события, что разворачиваются в Baldur’s Gate III. Начнём с того, что игроки не просто видят последствия катастрофы — оказавшись пленниками на борту наутилоида, они поневоле принимают участие в отчаянном побеге из ада, когда корабль, перескакивая из одного плана реальности в другой, оказывается в гуще Войны Крови — нескончаемой апокалиптической битвы, что гремит по всей преисподней. Аверно и дальше будет играть роль в игре наряду со многими другими локациями, о которых будет рассказано позже.
Кроме того, на стриме продемонстрировали сцену «лоботомии». При попытке захватить наутилоид игроки натыкаются на труп с обнажённым мозгом, который… умоляет освободить его! Если извлечь мозг из черепа, то окажется, что это вовсе не мозг, а Пожиратель интеллекта — существо, что питается интеллектом, вселяясь в тела своих жертв по приказу свежевателей разума.
Наконец, креативный директор Свен Винке (Swen Vincke) лишний раз напомнил, что развитие сюжета зависит от отыгрываемого персонажа и сделанного выбора. Даже в версии для раннего доступа имеется несколько путей прохождения, которые приводят к совершенно разным последствиям не только для игрока и его спутников, но и для множества NPC и всего мира в целом.
Разработчики отмечают, что к релизу системные требования могут измениться.
Минимальные
Рекомендуемые
пойду в очередной раз чпокну Виконию