Baldur's Gate III стартует в раннем доступе 30 сентября. Системные требования прилагаются

Руслан Присекин 18 августа 2020 22:49 29

Во время трансляции Panel from Hell студия Larian назвала дату выхода Baldur's Gate III в раннем доступе в Steam и на Stadia — 30 сентября. Надеемся, в этот раз обойдётся без переносов!

Ранний доступ

Изначально в игре будет доступен первый из трёх актов с контентом примерно на 25 часов. Текстовый перевод на русский язык должны завезти с самого начала.

Игрок сможет не только создать персонажа с нуля, но и выбрать из пяти заготовок с собственной историей: Астарион (эльф/вампир, плут), Гейл (человек, волшебник), Лаэзель (гитьянки, воин), Шэдоухарт (полуэльф, жрец) и Уилл (человек, колдун). По мере разработки стартовых героев станет больше.

Вдобавок ранний доступ предложит шесть классов, пять напарников и некоторое количество рас. Детальнее о классах и расах девелоперы расскажут ближе к 30 сентября.

Сравнение версий для раннего доступа Divinity: Original Sin II и Baldur's Gate III:

  • Число боёв: DOSII — 22, BGIII — 80.
  • Число строк диалогов на английском языке: DOSII — 17 600, BGIII — 45 980.
  • Число персонажей: DOSII — 142, BGIII — 596.
  • Число заклинаний/действий: DOSII — 69, BGIII — 146.

В раннем доступе игра пробудет как минимум год. К релизу разработчики обещают добавить множество улучшений и функций, а также новые классы и расы. Студия будет активно собирать отзывы игроков и на их основе вносить всевозможные корректировки.

Новые подробности

В рамках Panel from Hell показали расширенную версию вступительного кинематографичного ролика. Из него становится известно, что игрок начинает путешествие в Аверно — первой из Девяти Преисподних:

Аверно занимала большое место в недавно опубликованном D&D-модуле Descent into Avernus, в котором город Элтуриэль оказался целиком ввергнут в ад. Город был спасён, но последствия такого катаклизма бросили тень на события, что разворачиваются в Baldur’s Gate III. Начнём с того, что игроки не просто видят последствия катастрофы — оказавшись пленниками на борту наутилоида, они поневоле принимают участие в отчаянном побеге из ада, когда корабль, перескакивая из одного плана реальности в другой, оказывается в гуще Войны Крови — нескончаемой апокалиптической битвы, что гремит по всей преисподней. Аверно и дальше будет играть роль в игре наряду со многими другими локациями, о которых будет рассказано позже.

Кроме того, на стриме продемонстрировали сцену «лоботомии». При попытке захватить наутилоид игроки натыкаются на труп с обнажённым мозгом, который… умоляет освободить его! Если извлечь мозг из черепа, то окажется, что это вовсе не мозг, а Пожиратель интеллекта — существо, что питается интеллектом, вселяясь в тела своих жертв по приказу свежевателей разума.

Наконец, креативный директор Свен Винке (Swen Vincke) лишний раз напомнил, что развитие сюжета зависит от отыгрываемого персонажа и сделанного выбора. Даже в версии для раннего доступа имеется несколько путей прохождения, которые приводят к совершенно разным последствиям не только для игрока и его спутников, но и для множества NPC и всего мира в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=qboLvZ5YQSg

Системные требования

Разработчики отмечают, что к релизу системные требования могут измениться.

Минимальные

  • Операционная система: Windows 10 (64-битная),
  • процессор: Intel i5-4690 или AMD FX 4350,
  • видеокарта: NVIDIA GTX 780 или AMD Radeon R9 280X,
  • DirectX 11,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • место на накопителе: 70 Гб.

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows 10 (64-битная),
  • процессор: Intel i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500X,
  • видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 Гб или AMD RX 580,
  • DirectX 11,
  • оперативная память: 16 Гб,
  • место на накопителе: 70 Гб.

Другие новости

Комментарии

бои аля Демиурги, d&d 5-ой редакции(3-я уже была говном)… проходняк.
пойду в очередной раз чпокну Виконию
Очень хочется, что бы решения реально имели вес на сюжет, а то Масс Эфекстский светофор в конце DOSII слегка разочаровал.
Окей, значит концовка замечательная и нельзя было сделать лучше, стремится к большему не стоит. Я всё понял )
Ну давай по порядку.
1. «принять решение относительно божественности» — а если бы в Ведьмаке решение о судьбе Цири принималось лишь в финальном диалоге с ней? Я понимаю, что это лишь условности, но я например старался всю игру поддерживать магистров, не трогать Источник из сомнительных источников, переживал о сьеденном сердце создания пустоты — и всё это вообще не роляет.
Разве так сложно избежать этого светофора с божественностью сделав 3 счётчика по ходу игры: сколько раз помогал магистрам (для концовки отречения), сколько раз принимал сомнительные отношения по получению силы источника (для концовки за Бога Короля), и сколько раз принимал решения против магистров ( для концовки за себя).
Это бы полностью решило проблему светофора и даже дало бы больший стимул к реиграбельности.
2. " Все же остальные действия имели непосредственное влияние на мир. " — эпилог про рыбака гея?
Эпилоги спутников толков не зависят от твоих решений, эпилоги мира тоже. Я вырезал ради опыта весь Форт Радость — и это вообще ни как не роляет, точно так же вообще никак не роляют сомнительные методы усиления Истока- хотя я до последнего момента думал, что в концовке они сыграют, даже помощь магистрам в Дрифтвуде (или гномам) вообще не определяет судьбу Дрифтвуда. Её определяет только светофор божественности.
3. «Ведь можно было посраться со всеми напарниками на этой почве» — да в любой хорошей РПГ можно посраться с напарниками, ну и это проиходит на Безымянном острове, до концовки далеко и не влияет вообще.
4. «Я молчу про мультиплеер.» — проходил в сингле, промолчу и я.
Я не говорю что игра или сюжет плохие, я говорю о том, что можно было сделать намного лучше в плане решений и последствий, и надеюсь что в новой игре, уже набравшись опыта, они это и сделают.
ИМХО Жаль что из женских персонажей только эльфийка с убогой стрижкой под горшок. и орк со свинным носом, придется создавать персонажа…
Все комментарии