Лужи с рейтрейсингом на новом скриншоте из Spider-Man: Miles Morales

Андрей Маковеев 13 августа 2020 19:24 11

В Entertainment Weekly появился материал, посвящённый последним играм MarvelSpider-Man и Avengers. Особо горячих подробностей в статье нет, зато есть скриншот из Miles Morales. Как утверждает комьюнити-директор Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson), лужи на снимке — не простые, а с трассировкой лучей!

Напомним, действие Miles Morales происходит примерно через год после финала предыдущего «Человека-паука». Дом Майлза, Гарлем, разрывает на части война между энергетической корпорацией и криминальной группировкой. Разработчики обещают законченную, но не слишком масштабную историю — что-то в духе Uncharted: The Lost Legacy.

В беседе с EW руководители Insomniac подчеркнули, что, хотя Питер Паркер помогает Майлзу оттачивать паучьи навыки, Моралес уже самостоятельный Спайди. Это будет видно и в геймплее: Майлз двигается не так, как Питер, и использует иные способности — например, биоэлектричество и невидимость.

Marvel's Spider-Man: Miles Morales выйдет на PlayStation 5 в конце года.

Другие новости

Комментарии

Что-то мне это напоминает. Привет, человек паук 2018. Там тоже показывали трейлер с шедевральной графикой, а к релизу сделали даунгрейд. Не удивлюсь, если и новую часть постигнет та же учесть.
Ахаха) Я что-то не так сказал? Выше чел сказанул тоже про лужи, но его залайкали, а меня задизили. Как это работает?) Ахахаха
Как утверждает комьюнити-директор Insomniac Games Джеймс Стивенсон (James Stevenson), лужи на снимке — не простые, а с трассировкой лучей!
Графонистые лужи определенно стоят того чтобы не делать на версию для PS 4 и PS 4 pro. Слыш, купи новую консоль.
Ну всё же мощностей у новой консоли заметно больше, чем у старой. А тут движок по сути тот же, и наоборот накручиваются новые эффекты благодаря мощности пс5. Тем более они уже научены опытом с пс4 и прошлой частью.
Ну технология рейтрейсинга тоже на месте не стоит, плюс, уже начинают внедрять разные уровни трассировки лучей, в которых и потребляемая мощность отличается, так же уже эксперементируют с частичной трассировкой, на вроде того, что вблизи она работает, а вдали уже более простые технологии. Так что всё будет зависеть от умений самих разработчиков.

Вот 4к, 120 фпс и трассировка лучей вместе на новых консолях мало где смогут позволить себе, если смогут вообще, но может года через 4 увидим пс5 про и та будет увереннее в этом направлении. Но и пк к такому не готов) Хотя тут есть надежда на новый длсс от нвидиа, если будет реально лучше первой версии, то их карточки заметно могут выбраться вперед. У радеона довольно слабая технология по улучшению резкости картинки, в играх у меня не сильно отличается от встроенной функции в мониторе, хотя разница есть.
Все комментарии