13 августа в The Last of Us Part II добавят уровень сложности «Реализм» и режим с одной жизнью
Дополнено в 18:32 МСК. Naughty Dog сообщила, что апдейт станет доступен для загрузки 13 августа. Заявлены следующие новинки:
- Уровень сложности «Реализм». Изменения относительно других режимов аналогичны тем, что мы упомянули в оригинальной заметке, — припасов меньше, враги опаснее и так далее. «Реализм» будет разблокирован сразу — никаких особых условий.
- Режим с перманентной смертью. Если проходить всё приключение с одной жизнью страшно, вам позволят включить более щадящий вариант — перманентную смерть в рамках главы или акта. То есть если вы погибнете, скажем, во время третьего дня, то вас отбросит в начало дня, а не всей кампании.
- Около 30 фильтров для изображения — комиксный, восьмибитный, чёрно-белый и всё в таком духе.
- Геймплейные модификаторы (открываются после завершения сюжета) — убийства первым попаданием, бесконечные патроны и прочее.
- Различные улучшения и дополнительные настройки — так, можно будет отключить режим слуха и отрегулировать зернистость изображения.
https://www.youtube.com/watch?v=ZyDOeshZFfg&feature=youtu.be
Оригинальная новость. Если вы прошли The Last of Us Part II на максимальной сложности, то мало вам, скорее всего, не показалось. Однако Naughty Dog планирует сделать игру ещё сложнее — в обозримом будущем в неё введут режим «Реализм» и перманентную смерть.
У Part II появились два дополнительных приза — «Вырой две могилы» и «Нас не остановить». Первый дадут за прохождение сюжета на «Реализме», а второй — за прохождение с «любой настройкой перманентной смерти». Оба приза вынесены в отдельную категорию, то есть они не потребуются для получения «платины».
Разработчики пока не анонсировали патч с геймплейными добавками, так что подробностей о новых режимах нет. Напомним, чем отличался «Реализм» в первой части «Одних из нас»:
- очень мало припасов на уровнях,
- режим слуха отключён,
- все противники наносят тройной урон,
- интерфейс отключён,
- недруги умнее, чем на «Выживании»,
- нет промежуточных точек сохранения во время боёв,
- союзники не дают игроку аптечки и патроны,
- револьвер убивает всех неинфицированных врагов без брони первым попаданием,
- припасы не подсвечиваются.