13 августа в The Last of Us Part II добавят уровень сложности «Реализм» и режим с одной жизнью

Андрей Маковеев 11 августа 2020 16:55 52

Дополнено в 18:32 МСК. Naughty Dog сообщила, что апдейт станет доступен для загрузки 13 августа. Заявлены следующие новинки:

  • Уровень сложности «Реализм». Изменения относительно других режимов аналогичны тем, что мы упомянули в оригинальной заметке, — припасов меньше, враги опаснее и так далее. «Реализм» будет разблокирован сразу — никаких особых условий.
  • Режим с перманентной смертью. Если проходить всё приключение с одной жизнью страшно, вам позволят включить более щадящий вариант — перманентную смерть в рамках главы или акта. То есть если вы погибнете, скажем, во время третьего дня, то вас отбросит в начало дня, а не всей кампании.
  • Около 30 фильтров для изображения — комиксный, восьмибитный, чёрно-белый и всё в таком духе.
  • Геймплейные модификаторы (открываются после завершения сюжета) — убийства первым попаданием, бесконечные патроны и прочее.
  • Различные улучшения и дополнительные настройки — так, можно будет отключить режим слуха и отрегулировать зернистость изображения.

https://www.youtube.com/watch?v=ZyDOeshZFfg&feature=youtu.be

Оригинальная новость. Если вы прошли The Last of Us Part II на максимальной сложности, то мало вам, скорее всего, не показалось. Однако Naughty Dog планирует сделать игру ещё сложнее — в обозримом будущем в неё введут режим «Реализм» и перманентную смерть.

У Part II появились два дополнительных приза — «Вырой две могилы» и «Нас не остановить». Первый дадут за прохождение сюжета на «Реализме», а второй — за прохождение с «любой настройкой перманентной смерти». Оба приза вынесены в отдельную категорию, то есть они не потребуются для получения «платины».

Разработчики пока не анонсировали патч с геймплейными добавками, так что подробностей о новых режимах нет. Напомним, чем отличался «Реализм» в первой части «Одних из нас»:

  • очень мало припасов на уровнях,
  • режим слуха отключён,
  • все противники наносят тройной урон,
  • интерфейс отключён,
  • недруги умнее, чем на «Выживании»,
  • нет промежуточных точек сохранения во время боёв,
  • союзники не дают игроку аптечки и патроны,
  • револьвер убивает всех неинфицированных врагов без брони первым попаданием,
  • припасы не подсвечиваются.

Другие новости

Комментарии

Честно, лучше бы разделили эту игру на две разные. И переработали их.
Нет, доработать нормально сюжет про эбби, потом через пару лет вторую игру, под номерным знаком 3. Так же до ума довести сюжет. Ведь первая часть именно сюжетом и цепляла.
Первая часть брала тандемом Элли-Джоэл, геймплеем, но никак не сюжетом.
Ну вообще-то да, две хороших игры каждая по 60$ лучше, чем одна хреновая…
ты, очевидно, никогда не посещал нормальный зал? как говорится держу в курсе — зачастую попадаются женщины с куда более объемными «банками». и да- для этого не всегда нужна фармакология — нужен строгий режим и соответствующая диета. вобщем, там куча нюансов, но суть одна- такие как Эбби очень даже существуют)
Все комментарии