Похоже, действие следующей BioShock будет происходить в новом мире — не в Восторге или Колумбии

Геннадий Воробьев 11 августа 2020 14:44 28

Не секрет, что издательство 2K Games занимается производством следующей BioShock. Ради этой игры даже основали новую студию — Cloud Chamber. На сайте команды есть список вакансий, откуда любопытствующие выудили некоторые подробности о безымянном продолжении BioShock.

Из описания обязанностей получается следующее:

  • BioShock строят на Unreal Engine 4.
  • До релиза ещё несколько лет, поэтому игра выйдет только на следующем поколении устройств.
  • Упоминается «новый фантастический мир» — кажется, Cloud Chamber готовит свежий антураж, а не возвращение в Восторг или Колумбию.
  • Команда стремится к «ошеломительному повествованию» и геймплею, который складывается из комплексных систем.
  • Камера будет брать ракурсы, по «точности и щегольству» сравнимые с лентами Уэса Андерсона (Wes Anderson; «Отель „Гранд Будапешт“», «Остров собак»).
  • В основе боевой системы лежит экспериментаторство и высокий уровень взаимодействия с окружением. Поощряются разные стили прохождения, в том числе без прямого столкновения с противником.
  • Стычки сочетают вручную спроектированные бои и взаимодействия геймплейных систем, когда ситуации генерируются игрой. Таким образом разработчики собираются придать живости миру.

Напомним, что создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) к новой части серии отношения не имеет — вот уже несколько лет он занимается другой игрой в составе Ghost Story Games. Однако толковых вестей о проекте Левина нет очень давно. Какие-то крохи стали известны в конце 2019-го, причём тоже из описания вакансий.

Другие новости

Комментарии

Инфинит оказался крутым?
Это шутер, в котором одна из самых скучных шутерных частей, которые я только видел
Я заметил что многие, кому понравился инфинит совсем не играли ни в первую и ни во вторую часть. Как отдельная игра она наверное и правда хорошая, Но вот мне атмосфера инфинита просто чужда. Да сюжет интересный, но боёвка никакая, совсем. В Восторге было по 3 вида патронов, и можно было носить с собой всё оружие, а не только два. Уровни были меньше и враги были ближе, что навеивало тревогу и настоящую опасность. Но окончательно я разочаровался когда в Burial at Sea пришлось биться с Большим Папочкой на огромной «арене» и это скорее смахивало на аниме пародию, а не на то то чем Большой Папочка когда-то являлся.
Могли бы уж обозвать не Биошоком, а как-нибудь по другому. =/ Врядли там будет что-то, что будет связывать с предыдущими играми, настроением, атмосферой, персонажами. Тем более что и большей части команды разрабов нет, насколько я понимаю.
Или, наконец, просто город на… Земле?
Все комментарии