Похоже, действие следующей BioShock будет происходить в новом мире — не в Восторге или Колумбии
Не секрет, что издательство 2K Games занимается производством следующей BioShock. Ради этой игры даже основали новую студию — Cloud Chamber. На сайте команды есть список вакансий, откуда любопытствующие выудили некоторые подробности о безымянном продолжении BioShock.
Из описания обязанностей получается следующее:
- BioShock строят на Unreal Engine 4.
- До релиза ещё несколько лет, поэтому игра выйдет только на следующем поколении устройств.
- Упоминается «новый фантастический мир» — кажется, Cloud Chamber готовит свежий антураж, а не возвращение в Восторг или Колумбию.
- Команда стремится к «ошеломительному повествованию» и геймплею, который складывается из комплексных систем.
- Камера будет брать ракурсы, по «точности и щегольству» сравнимые с лентами Уэса Андерсона (Wes Anderson; «Отель „Гранд Будапешт“», «Остров собак»).
- В основе боевой системы лежит экспериментаторство и высокий уровень взаимодействия с окружением. Поощряются разные стили прохождения, в том числе без прямого столкновения с противником.
- Стычки сочетают вручную спроектированные бои и взаимодействия геймплейных систем, когда ситуации генерируются игрой. Таким образом разработчики собираются придать живости миру.
Напомним, что создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) к новой части серии отношения не имеет — вот уже несколько лет он занимается другой игрой в составе Ghost Story Games. Однако толковых вестей о проекте Левина нет очень давно. Какие-то крохи стали известны в конце 2019-го, причём тоже из описания вакансий.
Это шутер, в котором одна из самых скучных шутерных частей, которые я только видел