Оправданная цена 70 долларов и некстген-версия GTAV — финансовый отчёт Take-Two

Руслан Присекин 4 августа 2020 1:12 55

Рекордный первый квартал текущего финансового года выдался не только у Capcom — тем же самым хвалится Take-Two Interactive. Ниже мы выписали главные факты из свежего отчёта.

Общие тиражи игр

  • Grand Theft Auto V — 135 миллионов копий.
  • Red Dead Redemption 2 — 32 миллиона копий.
  • NBA 2K20 — 14 миллионов копий.
  • Borderlands 3 — 10.5 миллиона копий.
  • The Outer Worlds — 2.8 миллиона копий.

Деньги

  • Общий доход на 136 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Расходы игроков на микротранзакции и DLC выросли на 127 % в годовом исчислении.
  • На долю «цифры» пришлось 87 % от всего объёма продаж.
  • Компания увеличила свой годовой прогноз.

Grand Theft Auto V

  • Некстген-версия Grand Theft Auto V выйдет во второй половине 2021 года и получит ряд технических и визуальных улучшений, а также повышенную производительность.
  • Раздача в Epic Games Store существенно повысила онлайн игры.
  • По объёму продаж прошедший квартал стал лучшим, если сравнивать со всеми аналогичными кварталами с момента выхода развлечения.
  • Рекордным также оказался доход от микротранзакций, выросший на 155 %.

О некстген-играх по 70 долларов 

NBA 2K21 стала первой игрой, чьё стандартное издание для консолей следующего поколения стоит 70 долларов. В разговоре с GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал подорожание игр для некстгена:

Цены на AAA-игры не повышались давно, несмотря на то что создавать такие развлечения стало очень дорого. И мы думаем, что предлагаем потребителям ценный продукт… впечатления, которые можно получить только на консолях нового поколения, поэтому такая стоимость оправданна.

Мы просто говорим за себя. Очевидно, что мы не говорим за всю индустрию, которая, естественно, не координируется в подобных вопросах. Цена должна отражать качество, и мы стремимся обеспечить лучший «экспириенс». С нашей точки зрения, это крайне скромное повышение цены, учитывая, что она не менялась в течение очень долгого времени.

Однако Зельник отметил, что не все игры издательства для следующего поколения будут стоить по 70 баксов. Мол, ценообразование зависит от конкретного проекта.

Другие новости

Комментарии

Ну он о своих играх говорил, наверное)
А они вполне себе стоят 70 денег. Даже будь там микротранзакции…
Очевидно поднимают от того, что предыдущие части продаются огромными тиражами, и как бы мало не было изменений, их хавают и хавают. Если есть возможность продавать дороже, не теряя в количестве проданных копий (или если убыток от упавшего тиража будет меньше, чем прибыток от увеличения цены), то нет ни одной причины не продавать дороже. Твое горение — это горение на очевидные законы любого бизнеса. С той же бессмысленностью можно гореть на то, что небо голубое, крапива жжется, а говно воняет.
На ПС5 не заявлена обратная совместимость, как на боксе
Полигонов больше, разрешение больше, соответственно моделлерам надо делать модели более детализированными, а это больше человекочасов дизайнерам, моделлерам. Мощности больше, соответственно игрового кода, исполняемого за еденицу времени больше, больше программерских человекочасов. Кода больше, багов больше, больше тестирования (в нормальных студиях). Мощности больше, возможность повышать детализацию окружения, больше человеко-часов дизайнеров, левелдизайнеров.
Я не знаю, может рост продаж и микротранзакции это с лихвой компенсируют, но рост мощностей игровых устройств повышает стоимость разработки, если разработчик не тратит эту выросшую мощность только на увеличение частоты кадров и разрешения.
К тому же это нам на севере Евразии $10 существенная прибавка, но не в странах, на которые приходится большинство продаж любых игр, а не только спортсимов.
Все комментарии