Захватывающая «боёвка», система крафта и сгущёнка — ещё больше деталей об Atomic Heart

Руслан Присекин 29 июля 2020 0:55 42

В конце прошлой недели российская студия Mundfish начала отвечать на вопросы игроков о шутере Atomic Heart. Вторая и, судя по формулировке, последняя партия ответов уже готова.

  • Похоже, недостатка патронов не будет, но шуметь невыгодно — громкий выстрел привлечёт подкрепление. Однако полностью пройти игру по стелсу не получится.
  • Тестировщики описывают Atomic Heart как immersive sim с «ураганной смесью из хардкорного мили-файтинга и шутера». Авторы не стремятся во всём соответствовать канонам жанра.
  • У главного героя есть один компаньон, но не в классическом понимании. Помогать в прохождении союзник не станет — вместо этого он будет постоянно болтать.
  • В рамках выдуманного сеттинга присутствуют упоминания и реальных исторических событий — например, Великой Отечественной войны. Кажется, авторы смешали события разных лет.
  • Копий и другого древкового оружия (да, в СССР), наверное, не будет… Или будет?
  • Побочные задания на месте. Их относительно мало, но они лучше раскрывают историю. Зато довольно много головоломок, которые обещают быть не самыми простыми.
  • Уровней прокачки не предвидится, но можно изучать навыки с некими интересными механиками, сочетающимися между собой.
  • В арсенал входят не менее 10 видов огнестрела и примерно столько же холодных орудий.
  • Крафт — в наличии. Для создания предметов нужны ресурсы, которые добываются как минимум из роботов. Здесь есть одна загвоздка: чем сильнее бьёшь роботов, тем сильнее они ломаются и тем меньше из них падает материалов. Но это не значит, что игра подталкивает проходить её скрытно.
  • Система модификаций называется «кассетники». О подробностях студия решила умолчать.
  • Оружие можно прокачивать, делая его лучше — точнее, сильнее и мощнее. Некоторые стволы позволяют установить на них модули для специальных атак.
  • Сколько концовок и влияют ли ваши действия на сюжет — секрет.
  • «Пасхалки» завезут — создатели любят шутки и намёки на легендарные произведения.
  • Сгущёнка будет!
  • В ближайшем будущем появится больше информации об игре.
  • Некоторых роботов можно натравить на других.
  • Разработчики считают, что боевая система доставляет «очень много удовольствия». Поэтому, прокрадываясь за спинами противников, нельзя пройти бóльшую часть игры.
  • Уровней сложности два:
    • Первый — для ветеранов «соулслайков». При работе над балансом и боевой системой девелоперы ориентировались именно на этот поджанр.
    • Второй — для тех, кто хочет сосредоточиться на истории. Создатели сравнивают этот уровень сложности с BioShock и напоминают, что с ним вам «платины» не видать.
  • Фоторежим не планируется, но его могут добавить когда-нибудь потом.

 Atomic Heart пока не обзавелась датой релиза. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Проект из серии «А существует ли вообще игра?».
Иронично, что в несуществующей игре контента и деталей больше, чем в нынешних существующих.
Интересно, выйдут ли они в этом году, ведь после релиза некст-гена, интерес к проектам пока еще текущего поколения возможно упадет.
Почти как в сериале — любовь смерть роботы в серии секрет Сони. Там аватары монстры на арене бились и была чемпионка, никто не мог понять в чем ее секрет. По итогу оказалось, что у нее наоборот, аватар это Соня, а человек это Сонин аватар из тела изнасилованной и убитой девушки.
Да просто немного уже приелось подобное как по мне. Игра немного опоздала ящитаю опять таки. Ну и некоторые вещи отталкивают. Там есть кровь, толщиной 2 см и выглядит как будто ее заморозили и на пол положили… и так во всем когда вглядываешься…
Все комментарии