Bloodborne переделали в двухмерный аналог «Зельды»

Геннадий Воробьев 20 июля 2020 14:42 10

Yarntown — бесплатная фанатская игра, которая превращает Bloodborne в экшен с видом сверху наподобие старых The Legend of Zelda. Переделка вышла более милой, чем оригинал, но все ключевые особенности геймплея сохранены.

Как и в Bloodbrone, всё начинается со Сна охотника. Там вас приветствует Кукла, а посланники рассказывают об особенностях игры. После этого вы попадаете в Ярнам, где наверняка узнаете первую крупную локацию прародительницы. В Yarntown тоже нужно перекатываться, стрелять, лечиться кровью и прокачиваться у фонарей, а ваши навыки проверяют боссы — отец Гаскойн и Церковное чудовище.

Игру создал разработчик-одиночка Max Mraz. В основе лежит бесплатный открытый движок Solarius — его строили как раз для «зельдоподобных» экшенов 16-битной эпохи. Прохождение займёт около получаса.

Скачать Yarntown можно здесь. Игра поддерживает геймпады и запускается на Windows, Mac и Linux.

Другие новости

Комментарии

Тот рогатый монстр сильно напоминает беса из Ведьмака 3.
И да — геймпад она боксовский воспринимать не захотела… Наверное это Я тупой, что не нашёл блокнотик с инструкцией по подключению оного для игры
Собака на второй боевой локации впечатала в стену и наносила урон до тех пор, пока Я не нажал на Alt+F4, так как даже после снижения HP герой не умирал, не мог двигаться и всё ещё прессовался псиной под аккомпанемент зацикленной звуковой дорожки получения урона (дыц-дыц-дыц)…

Второй раз запускать это не хочется…
«A game by Max Mraz» — звучит!

Но игра и в самом деле прикольная.
Без проблем увидело и боксовский геймпад, и от плойки, и сторонний от SVEN. Только стартовое меню в упор не желало откликаться на геймпады, в самой игре без проблем все работало как часы.

Около получаса на игру это с лихвой, в целом пробегаются все локации и оба босса за 15 минут.

Для пиксельной игры с Itch очень даже весело и достойно, если автор планирует допиливать дальше то вообще прекрасно.

Из минусов только местами не самый смышленый ИИ (отец Гаскойн у меня «застрял» в кусах с одной их стороны, мой пиксельный охотник затыкал его мечем стоя с противоположной, босс просто продолжал упорно идти в куст за которым был охотник, обойти не смог видимо), кривоватые хитбоксы и огнестрел, который нужен чисто ради соответствия оригиналу, хотя практической пользы с него практически нет.

А, ну и отсутствие «высоты» для 2D игры. Ибо, хотя с точки зрения левел дизайна персонаж поднялся на позицию повыше и подойдя к краю был как бэ на этаж выше противников, с точки зрения самой игры и охотник, и противники были на одной «горизонтали» так что легко как затыкивались мечем. Старые болячки игр NES

Всё равно получил удовольствие!
Все комментарии