Metacritic подтвердил, что теперь геймеры могут ставить оценки игре только через 36 часов после релиза

Геннадий Воробьев 20 июля 2020 13:43 134

Некоторое время назад пользователи заметили, что на Metacritic встроили ограничение для рейтинга от рядовых геймеров: играм больше нельзя ставить оценку сразу после релиза. Теперь представители сайта подтвердили: да, эта особенность вводится на постоянной основе.

Период ожидания составляет 36 часов с момента выхода. Пока действует «кулдаун», на месте пользовательского рейтинга отображается следующее сообщение: «Пожалуйста, поиграйте в игру». Как надеется Metacritic, геймеры станут проводить больше времени с игрой перед тем, как публиковать отзыв.

36 часов взяли не с потолка: Metacritic опирался на внутренние данные и комментарии от критиков и индустриальных экспертов.

Сайт и раньше боролся со случаями, когда пользователи устраивали бомбардировки лайками и дизлайками: модераторы отслеживали аномальные всплески активности и удаляли отзывы, которые нарушают правила сервиса. При этом Metacritic отмечает, что новая мера противодействия «не связана с конкретными играми».

Как пишет Forbes, этот скриншот снят через 7.5 часа после релиза The Last of Us Part II в США.

Насколько правдиво это заявление, остаётся лишь гадать. 36 часов на знакомство с игрой ввели аккурат после катастрофы вокруг сиквела The Last of Us. Как только на Metacritic открылась возможность поставить оценку Part II, туда рванули горячие головы: за считаные часы после релиза они влепили свыше 5 000 оценок со средним значением 3/10. Прохождение Part II занимает около 25 часов — очевидно, подавляющее большинство пользователей из этих 5 000 либо были знакомы с игрой очень поверхностно, либо не были знакомы вообще.

На момент написания новости у Part II на Metacritic стоит 130 335 оценок от геймеров. Средний балл — 5.5/10. Первой игрой, у которой заметили 36-часовой «кулдаун», оказалась консольная версия головоломки Superliminal — она вышла 7 июля. На Nintendo Switch инди-игра получила 233 оценки (9.8/10), а на Xbox One — 15 оценок (8.5/10). Первыми крупными релизами, у которых «юзерскор» включился с задержкой, стали Paper Mario: The Origami King (576 оценок, 6.8/10) и Ghost of Tsushima (5 724 оценки, 9.2/10).

The Last of Us Part II на Metacritic на момент написания новости.

Другие новости

Комментарии

Малолетние дебилы, которые проходят игры исключительно на Ютубе негодуют))
А может сама игра не очень?
А, может, просто люди немножко не всосали посыл игры?
И в чем она не очень? В геймплее, в графике, в проработке?
Ну как правило, когда игру пройдёшь 50% точно наберёшь. Оценивать игру не пройдя хотя бы основную сюжетку глупо, а покупать игру и скипать сразу ещё глупее. А те кто с торента качнул чтоб убедиться что игра не его так вообще мимо оценок проходить должны.
Мне интересен один вопрос. Вот я прошел tlou2 на ютубе. Имею ли я право зайти на metacritiс и поставить игре оценку? (0, естественно). Ответ «ты не понимаешь, это другое» не считается.
Т.е. я должен терпеть и страдать несколько десятков часов только ради того, что бы иметь возможность поставить оценку игре и написать негативный отзыв? Это бред полный.
Слушайте, я вот читаю и прям гнев пробирает во всех возможных местах. Сказали бы Вы эти слова фанатам Dark Souls, засмеяли в тот же момент таким зловещим хохотом. Куда катится гейминг, если человек тратит свои кровные на игру и даже не может заставить себя отбить хотя бы 50% контента, за который заплатил. Меня бы жаба задавила бросать прохождение из-за такой мелочи. И это Ваше «чтобы написать негативный отзыв» — неужели не лень кидать в общий костёр ещё больше этого говённого сена? Я в своё время потратил 40 часов, чтобы пройти The Sinking City. До сих пор вспоминаю, как не лестно отозвался о творчестве своих земляков, но я имею на это право. потому что осилил игру от начала и до конца. Увидел все концовки и развилки, проникся этой ходьбой по мёртвому Инсмуту. А сейчас дочитываю Лавкрафта и хочу ещё раз пройти, чтобы по другому посмотреть на эту историю.

Тогда зачем вообще нужен Метакритик и подобные сайты?
Они нужны, чтобы дать примерное представление об игре для тех, кто её ещё не купил. Есть специалисты, которые пишут хорошие обзоры и это помогает разобраться в теме. А вот примерно 70% игроков в лучшем случае оформит обзор из двух предложений, где будут сравнения с другими играми и претензии за графон. Я понимаю, когда на игру гонят из-за плохой оптимизации, но ставить минусы не пройдя хотя бы 50% — это как обосрать книгу или кино после первых минут знакомства.

Вообще, всегда есть два лагеря — те, кто прошёл и доволен и те, кто забросил, потому что бомбит. Ну так зачем было покупать, не изучив предварительно то, во что будешь потом играть? Одно дело, когда заявили одно, а на деле получаем совсем другое. Но в случае с TLoU2 — мы получили ровно то, что было ожидаемо с самого начала. Весь этот оррр — просто хайпожёрство.
Все комментарии