Star Wars: Squadrons полностью посвящена битвам космических кораблей. Подробнее об особенностях звёздолётов в игре Electronic Arts рассказала на официальном сайте.
Всего в Squadrons появится восемь моделей кораблей:
У всех моделей есть основные орудия, инструменты противодействия и две вспомогательные особенности (например, ракеты или ремонтные дроиды). У некоторых кораблей также присутствуют щиты. Все суда различаются характеристиками и ролью в бою.
Одна из основополагающих игровых механик Squadrons — распределение энергии между подсистемами. Вы можете соблюдать баланс, усиливать либо ослаблять двигатели, лазеры и щиты. Всё просто:
Усилив одну часть корабля, вы ослабите другую: например, с мощными лазерами не получится быстро летать. Тонкость в том, чтобы вовремя распределять энергию в зависимости от ситуации. Кроме того, необходимо следить за целостностью обшивки и количеством снарядов — бесконечные боеприпасы есть только у базового оружия.
Корабли делятся на классы:
Внешнему виду кокпитов уделили очень много внимания: когда дизайнеры EA создавали интерьеры кораблей, они ориентировались на возможности киноиндустрии 70-х. Мол, как бы выглядел эта кабина, если бы её строили как декорацию для фильма? В случае с TIE пришлось импровизировать больше обычного: каноничной информации о том, как управляются эти корабли, не так уж и много. Кроме того, разработчикам пришлось соорудить реальные версии кокпитов для съёмок захвата движений с актёрами.
Star Wars: Squadrons выходит 2 октября на PC (Steam, Origin, EGS), PlayStation 4, Xbox One и VR-устройствах. В игре не будет микротранзакций, а всю внешнюю кастомизацию позволят отключить.