О звездолётах, которые появятся в Star Wars: Squadrons

Геннадий Воробьев 16 июля 2020 16:27 14

Star Wars: Squadrons полностью посвящена битвам космических кораблей. Подробнее об особенностях звёздолётов в игре Electronic Arts рассказала на официальном сайте.

Всего в Squadrons появится восемь моделей кораблей:

  • звёздный истребитель T-65B X-wing,
  • штурмовой истребитель/бомбардировщик BTL-A4 Y-wing,
  • перехватчик RZ-1 A-wing,
  • звёздный истребитель/корабль поддержки UT-60D U-wing,
  • звёздный истребитель TIE/ln,
  • бомбардировщик TIE/sa,
  • перехватчик TIE/in,
  • штурмовой десантный корабль TIE/rp.

У всех моделей есть основные орудия, инструменты противодействия и две вспомогательные особенности (например, ракеты или ремонтные дроиды). У некоторых кораблей также присутствуют щиты. Все суда различаются характеристиками и ролью в бою.

Одна из основополагающих игровых механик Squadrons — распределение энергии между подсистемами. Вы можете соблюдать баланс, усиливать либо ослаблять двигатели, лазеры и щиты. Всё просто:

  • Усиленные двигатели увеличивают потолок скорости, а если влить энергию по максимуму, дадут возможность совершать рывок.
  • Усиленные лазеры быстрее перезаряжаются, а на максимуме наносят гораздо больше урона.
  • Усиленные щиты быстрее перезаряжаются, а на максимуме повышают защиту до 200 %.
  • На кораблях, где щитов нет, можно быстрее переключать энергии между подсистемами.

Усилив одну часть корабля, вы ослабите другую: например, с мощными лазерами не получится быстро летать. Тонкость в том, чтобы вовремя распределять энергию в зависимости от ситуации. Кроме того, необходимо следить за целостностью обшивки и количеством снарядов — бесконечные боеприпасы есть только у базового оружия.

Корабли делятся на классы:

  • Истребители (X-wing и TIE/ln) — мастера на все руки.
  • Перехватчики (A-wing и TIE/in) — хрупкие, но юркие и наносят много урона, поэтому подходят для сражений с другими кораблями.
  • Бомбардировщики (Y-wing и TIE/sa) — медленные и неповоротливые, но выдерживают много попаданий и отлично подходят для уничтожения вражеских крупных кораблей.
  • Корабли поддержки (U-wing и TIE/rp) — обеспечивают союзников боеприпасами, чинят обшивку и мешают противникам.

Внешнему виду кокпитов уделили очень много внимания: когда дизайнеры EA создавали интерьеры кораблей, они ориентировались на возможности киноиндустрии 70-х. Мол, как бы выглядел эта кабина, если бы её строили как декорацию для фильма? В случае с TIE пришлось импровизировать больше обычного: каноничной информации о том, как управляются эти корабли, не так уж и много. Кроме того, разработчикам пришлось соорудить реальные версии кокпитов для съёмок захвата движений с актёрами.

Star Wars: Squadrons выходит 2 октября на PC (SteamOriginEGS), PlayStation 4, Xbox One и VR-устройствах. В игре не будет микротранзакций, а всю внешнюю кастомизацию позволят отключить.

Другие новости

Комментарии

У No man's Sky крупное обновление
Жалко графику сильно порезали ради поддержки VR.
Чисто теоретически упомянутых тобой машин ещё могло не существовать: в Каноне они были впервые представлены в «Повстанцах», насколько я помню.
UPD: я как-то упустил, что действия игры происходят после VI эпизода, поэтому мои аргументы уже не имеют под собой оснований.
Defender так и остался прототипом и после уничтожения завода на Лотале — то проект совсем прикрыли в пользу проекта «Star dust»
Согласно новому канону?
Все комментарии