Утечка: полчаса геймплея Assassin's Creed Valhalla
Геймплей Assassin’s Creed Valhalla нам ещё толком не показывали: ролик с игровым процессом, который грозилась выложить Ubisoft вскоре после анонса игры, оказался коротким и вусмерть замонтированным трейлером с кинематографичными моментами.
Желающим познакомиться с «Вальгаллой» поближе пришли на помощь утечки: в Сети появилось полчаса непрерывной записи игры. В ролике можно увидеть:
- Женскую версию главного героя.
- Поездки на лошади с камерой для красивых ракурсов.
- Сражение с волками (кажется, их уровень слишком высок, поэтому каждое животное умирает довольно неохотно).
- Очередную версию всевидящего орлиного зрения.
- Штурм вражеского укрепления — сюжетный эпизод, где вы плывёте на лодке и участвуете в масштабной битве.
- Всевозможную прокачку: деревья навыков, лут, умения, уровень силы и так далее.
На YouTube копии ролика активно стирают, а во «ВКонтакте» они пока живут. Видимо, официально подробный показ геймплея Assassin’s Creed Valhalla случится после 12 июля — в этот день Ubisoft проведёт цифровую конференцию Ubisoft Forward, где засветится в том числе и «Вальгалла».
Комментарии
Надеюсь игра будет как Одисcея, мне она больше всех из Ассасинов понравилась, хотя судя по оценкам она многим понравилась больше всех.
Прочитал тонну хейта в сторону Вальгаллы и сравнений с Ведьмаком (их похоже вообще не избежать любой игре с открытым миром, лошадками и рпг-системой).
Что хочется сказать:
Я не понимаю всего этого хейта. Кто-то писал, что даже цветовую палитру у ведьмака забрали.
Ох, камон. Если и есть некоторые кадры похожие на ведьмака, это ещё не значит что это ведьмак.
Да, цветовая палитра одним моментом напомнила ведьмака, только из-за заката, который обагрил холмы оранжевым цветом, но может быть это потому-что ЗАКАТ так влияет на всё вокруг, а не потому-что копия ведьмака?! Не? Ну ок.
Многие даже не понимают, почему графика Вальгаллы проседает относительно того же Бога Войны.
Даже в гейм-деве разбираться не нужно, чтобы понимать; Бог Войны — коридорная игра с упором на графику. Вальгалла — игра с упором на открытый мир. Невозможно сделать найс графон и открытый мир. Чем-то надо жертвовать в угоду производительности.
В любом случае, видно что на сливе ранний билд и много косяков, которые ясное дело не покажут на демонстрации Forward.
А сравнивать устаревшего ведьмака со всеми играми, это уже маразм и стагнация. Никому ваш ведьмак не всрался, все делают игры по своему.
Всё как в Одиссее. Мне это нравится
С тех пор до Origin нечего не менялось, а вот с него начались крупные перемены в лучшую сторону.
«логотип юбисофт вид сбоку» себя полностью оправдывает!
Все комментарии