Про обновлённый сюжет, город, геймплей и другие особенности ремейка Mafia

Геннадий Воробьев 24 июня 2020 13:46 36

Ремейк Mafia должен выйти 28 августа, однако об игре мы пока знаем мало: в июне нам показали лишь сюжетный трейлер, а презентацию геймплея почему-то тихо убрали из расписания летних событий без объяснения причин.

К счастью, президент и старший творческий руководитель Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman) дал обстоятельное интервью USgamer и рассказал множество подробностей о Mafia: Definitive Edition.

Сюжет

  • Общие моменты повествования останутся прежними.
  • В сюжете подробнее раскроют истории друзей и семьи главного героя — Томми Анджело. Среди персонажей, которым достанется больше экранного времени, — Сара (возлюбленная Томми), Поли и Сэм (друзья Томми).
  • Как рассказывает Блэкмен, в оригинале Сара появляется в кадре относительно редко, хотя она является причиной многих поступков Томми. В Definitive Edition девушке уделят гораздо больше внимания. Она будет работать в баре своего отца Луиджи — Сара не является частью мафии, но представляет, как устроена криминальная организация. Словами девушки разработчики собираются ярче очертить мафиозные проблемы, с которыми сталкивается Томми.
  • Миссии в Definitive Edition переделывают таким образом, чтобы игроки сильнее прониклись войной между преступными семьями Сальери и Морелло. По словам Блэкмена, переделывают аккуратно: новые эпизоды добавляют лишь там, где это поможет подчеркнуть сюжетные особенности.
  • В качестве киношного ориентира для режиссуры кат-сцен выбрали фильмы 1920-х и 1930-х — того же периода, когда происходит действие Mafia. На первые две части «Крёстного отца» тоже оглядываются, но не так сильно.
  • Постановкой кат-сцен занимается Томаш Гжебичек (Tomáš Hřebíček) — ведущий аниматор оригинальной Mafia.

https://youtu.be/FZ6lV_Q_Qt8

Геймплей

  • Блэкмен признаёт, что у Mafia III были проблемы с однообразными заданиями: многие действия приходилось повторять снова и снова. В Mafia: Definitive Edition избыточной репетативности избегают всеми силами.
  • В геймплее не будут дотошно следовать идеям оригинала: Hangar 13 собирается предложить настройки сложности. Например, можно включить реалистичное вождение и более агрессивную полицию, которая чутко реагирует на нарушения. Всё вместе это должно давать впечатления, приближенные к первоисточнику. А можно снизить число игровых трудностей, чтобы просто погрузиться в сюжет.
  • Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.
  • Судя по комментариям Блэкмена, патронов игроку будут давать довольно мало.
  • Есть система укрытий.
  • Появятся мотоциклы — в оригинале их не было.

Город

  • Когда Hangar 13 создавала Нью-Бордо для Mafia III, команда пользовалась следующим принципом: игрок должен всегда видеть что-то интересное, когда он поворачивается на 60 градусов. Лост-Хэвен в Mafia: Definitive Edition переделывают так же.
  • В Mafia III действовало разделение по районам: в бедных чёрных кварталах полиция реагировала на вызовы медленнее, чем в богатых белых. Эта система хорошо вписывалась в геймплей и одновременно подчёркивала проблемы расизма, которые поднимались в сюжете. В Mafia: Definitive Edition аналогичной системы не будет, потому что она не подходит повествованию.

Разработка

  • Идею ремейка Mafia начали обсуждать спустя три месяца после релиза последнего DLC для Mafia III.
  • Долгое время команда ремейка была очень маленькой: она занималась костяком игры, который должен был лечь в основу всего проекта. В этот небольшой коллектив входили люди, занимавшиеся оригинальной Mafia.
  • Полномасштабное производство с большой командой началось примерно в начале 2019-го.
  • Производство в Hangar 13 налажено таким образом, чтобы наработки можно было переносить из проекта в проект. В случае с Mafia: Definitive Edition это позволит обучить команду специалистов, которая затем займётся следующей крупной игрой студии.
  • Блэкмен говорит, что Hangar 13 создаёт несколько проектов одновременно. Разработка Mafia: Definitive Edition пошла бодрее прочего, так как здесь уже был примерный план в виде оригинальной игры.

Hangar 13 переживает из-за натянутых отношений с аудиторией: обновлённые версии Mafia II и Mafia III тонули в ряде технических проблем. Как утверждает Блэкмен, студия прикладывает все силы к тому, чтобы ремейк Mafia оказался замечательной игрой, которая искренне понравится публике.

Другие новости

Комментарии

Немного обнадёживает, если бы еще в пункте Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.
Уточнили, будет ли Томми способен во время боя распарывать ножом животы противников, вставлять дуло пистолета в рот и жать на курок и ставить врагов на колени и всаживать им пули в затылок…
Ну если половину населения не сделают черными геями транссексуалами то уже в какой то мере будет успех.
М3 вполне похвальный продукт, да, Вань? :D
Томми в трейлере даже больше похож на гангстера, чем Вито из второй части
А должен быть похож на таксиста, то есть на того, кем он и был! А судя по трейлеру, это другой человек. И зачем было менять все лица персонажей? Отстой какой-то! Они что, не видели ремейк RE2? Там персонажи остались собой(и внешне, и вообще).
На самом деле M3 в разрезе не так плоха как ее малюют, да «стандартный опенворлд боевик», да вездесущее дрочиво(хотя не так много как бывает...)но в целом атмосфера передана, у машин вменяймая физика(а вот у броне-кустов не очень… а упасть в воду и о попытках выбратся можно слогать легенды...), радио годное, мультики между событий практикуют, вот только не давно дошли руки прикоснутся к этой игре(часов 5 наиграл, и да соскучился по «GTA клонам», все же они редко выходят), и имхо не все так плохо, на самом деле от Mafia 1 ожидаю некоего «осовременивания геймплея»(хотя бы опционального), лично меня не прикалывало то что менты по любому поводу тебя пресуют, и при этом хрен от них избавишься, так-же в детстве разочаровывало что мне не давали сразу любую тачку угнать… это сейчас может быть прикольно ака «симулятор», но 11 летний я негодовал итд.
Все комментарии