Японская Atlus лично занималась портом Persona 4 на PC — гораздо активнее, чем было с Catherine Classic

Геннадий Воробьев 16 июня 2020 11:16 21

Зачастую портами старых игр на новую платформу занимаются другие люди — не те, которые разрабатывали оригинал. Особенно это касается японцев, у которых исторически сложные отношения с PC: о первых компьютерных версиях Dark Souls и Resident Evil 4 прямо легенды слагают!

Но с Persona 4 Golden на PC всё сложилось иначе. Как пишет фанатский сайт Persona Central, разработкой варианта для Steam руководили лично Atlus Japan и её подразделение P Studio (занимается серией Persona). В титрах игры среди людей, причастных к P4G Steam Edition, упоминаются Дайсуке Ядзима (Daisuke Yajima; программист многих современных частей Persona, включая четвёртую) и Сатиэ Тосудзи (Sachie Tousuji; ведущий дизайнер интерфейса в оригинальной P4G для PlayStation Vita).

Судя по титрам, непосредственным производством P4G для PC занималась японская компания Preapp Partners. Игре также помогли американское и европейское подразделения SEGA, но ключевыми руководителями оставались именно Atlus Japan и P Studio. Если верить обзорам PC Gamer и Durante, результат получился не идеальным, но пристойным — в P4G на PC можно играть без боли.

То, насколько сильно изменилось отношение Atlus к PC, видно на примере Catherine. Изначально эту игру тоже разрабатывала P Studio, однако портом на компьютеры занимались только гайдзины: SEGA Europe и австралийская команда The Eccentric Ape. Ещё один любопытный момент: японская Atlus словно игнорировала релиз Catherine Classic, а вот выход P4G в Steam активно сопровождает постами в социальных сетях, пишет Persona Central.

Предполагаем, такая высокая степень заинтересованности в PC со стороны Atlus — хороший знак для поклонников. Быть может, компания продолжит портировать игры серии Persona на компьютеры. По крайней мере, первые результаты P4G в Steam наглядно показывают — компьютерным геймерам «Персона» очень интересна.

Другие новости

Комментарии

Как бы Сони не сделала многоходовочку. Одно дело если просто закончился контракт и совсем другое если это окажется пиар Сони своих франшиз через порт некоторых игр на ПК.
Поживем увидим.
Что я и написал. Я сказал "… пиар Сони своих франшиз через порт некоторых игр на ПК."
Я не говорил что Персона это франшиза Сони. Или ты думаешь что Сони в рамках контракта не могла попросить запилить релиз на пк?
Поэтому и сказал, что поживем и увидим что там с ними да как.
Ну, не буду спорить. Как и не скажу что внутренний опрос рынка в Японии показал что люди в большинстве играют в портативные консоли и мобилки. А стационарные консоли имеют люди увлеченные. То есть основной потребитель цифрового контента не имеет стационарную консоль или не является её активным пользователем. Но я этого не говорил.
Скорее дело в том, что Атлусы и раньше занимались ПК-портами.
Так. Эт глупо конечно но… где порт на пс4? Забавно получилось но, не смешно уже а грустненько.
Все комментарии