Геймплей PC-версии Godfall — лутер-слэшера на Unreal Engine 5

Андрей Маковеев 13 июня 2020 22:26 17

В ходе PC Gaming Show издательство Gearbox Publishing и студия Counterplay Games представили ролик с демонстрацией геймплея PC-версии Godfall. Видео снабжено комментариями гейм-директора.

Действие Godfall происходит в новом фэнтезийном мире, полном героических рыцарей, магии и запретных земель. Мир разделён на королевства стихий — воды, земли, огня и воздуха. Вы — богоподобный воин, способный носить легендарные доспехи. Храбрецу предстоит шинковать врагов в ближнем бою.

По мере игры вы будете находить новые наборы брони, у каждого из которых — свои характеристики и история. При этом успехи пользователя зависят не только от экипировки, но и от его личных навыков.

Godfall прибудет на PC и PlayStation 5 в конце 2020 года. Боевик создают на движке Unreal Engine 5.

https://www.youtube.com/watch?v=SolyB070Ah0

Другие новости

Комментарии

В Ведьмаке такая убогая боевка, что вспоминать ее больно.
Убогая — это такой тонкий юмор? Чем же она «убогая» на Ваш взгляд?
Мне не нравится физика. А где кровь? Где ощущения от столкновения и повреждения?
Боевка, как в Final Fantasy 15.
Но если там это было к месту, то здесь хотелось бы что-то на уровне God of War или The Witcher 3.
Не буду брать пока не выйдут обзоры от прессы.
какой-то графонистый дарксайдерс
Не исключён вариант, что некие ассеты оттуда или идеи перетащили в Godfall.
Очень скудная. Количество приемов, разнообразие взмахов стремится к нулю.

Удары не чувствуются, что по воздуху мечем машешь, что по врагам попадаешь, разницы нет (нет обратной связи, если можно так выразиться).
В GoW ты каждый замах топора ощущаешь, в TLOU прям с удовольствием дубину в шипами в голову щелкуна засаживаешь.
В Ведьмаке, как в кликере, тыкаешь как болванчик на кнопку, что-то там на экране происходит, а что происходит, непонятно. Может быть я и не с теми играми сравниваю, не с тем жанром? Но она вообще не интересная (конкретно боевая система).

Может быть я не дошел до места, где боевая система расширяется (раскрывается), наиграл порядка 15 часов и забросил. Основная причина была как раз в боевой системе.
Все комментарии