Кучка пикселей в Command & Conquer прошла 25 лет эволюции от вертолёта до НЛО (и обратно в вертолёт (и обратно в НЛО))

Геннадий Воробьев 10 июня 2020 13:05 12

За маленькой кучкой пикселей в Command & Conquer скрывается занятная история, которая тянулась десятки лет. Казалось бы, ремастер поставил всё на свои места, но фанаты не захотели расставаться с соблазнительным вымыслом, с которым они жили долгие годы.

Как пишет Eurogamer, в третьей миссии за GDI можно обнаружить подозрительное транспортное средство на скале к западу от стартовой локации. Этот же тайл иногда попадается и в других местах. В 1995 году графика не позволяла рассмотреть находку в деталях, поэтому фанаты принялись строить теории.

Одна из популярных версий гласила, что неизвестный транспорт — то ли разбившийся, то ли приземлившийся инопланетный корабль. Дескать, он принадлежит скринам — пришельцам, которые, вероятно, заразили Землю тиберием. Эта раса становится активной участницей конфликта в Command & Conquer 3.

Наш подозреваемый в графике 1995 года…

Теория подкреплялась в порте Command & Conquer для Nintendo 64. Там применяется трёхмерная графика, поэтому можно разглядеть загадочный корабль в подробностях. И на Nintendo 64 это действительно судно непонятного происхождения!

…На Nintendo 64…

К сожалению, реальность оказалась не такой захватывающей. Правду о кучке пикселей рассказала в 2007 году студия Petroglyph — её основали выходцы из Westwood Studios, работавшие над первой C&C. Оказывается, НЛО вовсе не НЛО, а обломок корпуса от вертолёта (или скорее воздушного штурмового корабля Orca, но Petroglyph писала именно слово «вертолёт»). Такая задумка была у художника, который рисовал клетку.

Как предполагают ветераны Westwood, на Nintendo 64 обломок вертолёта превратился в НЛО потому, что с этой версией помогали сторонние специалисты. Художник-аутсорсер, занимавшийся картами в C&C для N64, сотворил эту модель, отталкиваясь от своих представлений о том, что изображено в кучке пикселей. По каким-то причинам с разработчиками оригинала он не проконсультировался.

Посмотреть на то, как на самом деле должен был выглядеть тайл с вертолётом-НЛО, можно спустя 25 лет после релиза изначальной игры — в Command & Conquer Remastered Collection. Производство изображений для переиздания плотно контролировала Petroglyph, поэтому обломки наконец перестали походить на НЛО.

…В переиздании…

Думали, история на этом закончится? А вот и нет! Неугомонные фанаты выпустили мод UFO Tile — он превращает вертолёт обратно в НЛО. По словам создателя модификации, это своеобразный памятник «глупой, но славной дезинформации».

…И в модификации.

Другие новости

Комментарии

Просто забавно что в Тибсане мы буксируем кораблик… могли бы и связать отсылку к будущему вотэтоповорот!
А смысла нет никакого в этой отсылке, в этой вселенной пришельцы имеют сюжетное значение, это только собьет игрока с толку
Но по виду всё равно не понять что.
Да нет, сразу понятно что это Орка-Истребитель(VTOL за GDI):

cnc.fandom.com/wiki/Orca_aircraft
А смысла нет никакого в этой отсылке, в этой вселенной пришельцы имеют сюжетное значение, это только собьет игрока с толку
Я к тому что данная «отсылка» могла бы быть ака именно вокруг этого корабля мы потом в Тибсане тремся, ну чего ты :D -> отсылка к будущим событиям ака Nodы его не проигнорили, а выкопали(уверен в те времена, кто-то к таким умозаключениям и приходил), а так выходит это просто сбитый Орка-Файтер -> не так интересно имхо.
перестали походить на НЛОНо по виду всё равно не понять что.
Все комментарии