Самая красивая игра поколения? Digital Foundry оценила графику The Last of Us Part II

Руслан Присекин 2 июня 2020 1:11 51

The Last of Us Part II готовится заполучить звание если не самой, то точно одной из самых красивых игр уходящего поколения. Это подтверждает Digital Foundry, чьи авторы уже осмотрели детище Naughty Dog.

По словам специалистов, первая часть «Одних из нас» и даже её ремастер кажутся несколько игрушечными по сравнению с сиквелом. Главным образом этому способствуют реалистичные освещение, тени и отражения в воде. Однако игра выглядит впечатляюще не только там, где задействованы все технологии, — менее сложные области также смотрятся прилично.

Разрешение на PlayStation 4 Pro составляет 1440p, а сама игра использует временное сглаживание. Производительность стабильно держится на отметке 30 fps. Небольшие просадки присутствуют, но в целом Part II идёт плавнее, чем Uncharted 4: A Thief’s End на PS4 Pro.

https://www.youtube.com/watch?v=yhBAVPTfGdY

Акцент делается на ненаправленном освещении, поскольку в большинстве локаций единственным источником света служит солнце. Освещение отлично взаимодействует с детально проработанным окружением, включая огромное количество травы, листьев и деревьев.

Кроме того, Digital Foundry отмечает обширные открытые пространства, которых не было в оригинале. Именно здесь становится хорошо заметно, что Naughty Dog значительно улучшила искусственный интеллект — это касается поведения как противников, так и товарищей.

Вероятно, полноценного ремастера Part II не будет — переход между поколениями обещает быть куда более мягким, чем ранее, а потому авторы могут ограничиться 60 fps и повышенным разрешением.

Самолично оценить графику The Last of Us Part II можно будет уже 19 июня. Завтра, 3 июня, разработчики выпустят заключительный ролик о создании продолжения, посвящённый внутриигровому миру. Пока предлагаем ознакомиться с нашими впечатлениями от игры, где вы не найдёте ни единого спойлера!

Другие новости

Комментарии

Rise of the Tomb Raider: Ну да, ну да, пошла я на хер.
Поколение то же самое. Графоний тот же практически, в TR даже красивше. Анимации тоже не хуже. И одежда у Лары намокает, в отличие от одежды Элли.
Во времена моей молодости игры на пк «кидали» иногда не меняя даже консольной раскладки с «нажмите start» разрешение экрана меняли через блокнот, никого изменения fov. Сейчас в разы лучше, пк версии нового дума или метро, да и тот resident evil 3 ( у многих олдов до сих пор в памяти resident evil 4 на пк)
И к чему это? Процитировано «А все ААА игры так же под консоли выпускают», но при этом твои слова никакого отношения к данный цитате не имеют. Сказал, лишь бы что-то сказать.

большинство понимают всю идиотию сравнения топового пк и консоли 30 тысяч.
А кто их сравнивает? Я говорю исключительно за игры. И как я сказал выше, на ПК могут сделать игру с лучшей графикой, но это не выгодно разработчикам по ряду причин.
Производительность стабильно держится на отметке 30 fps.
Ну понятное дело. Всё ушло в графику путём урезания FPS.
Вообще, на ПК были бы самые технологичные и красивые игры. Но! Из разработчиков на ПК никто не пойдёт на такой шаг, что бы игры в 30 fps работали. Разве что EA помню в NFS когда-то ограничение на 30 fps делала. А не пойдут на такой шаг, потому что ПК-шники не консолщики и подобного терпеть не станут. Да и если на ПК всё пустить в графику и ограничиться в 30 fps, то на консолях эта же игра вообще никак не пойдёт. А все ААА игры так же под консоли выпускают. Скажете, что не у всех топовый ПК? Да, это так. Но не забывайте, что на ПК можно изменять настройки графики и для слабых и средних ПК можно их опустить. Да, графика станет хуже. Но опять же, на топовом ПК графика будет всё той же и игра останется самой красивой и технологичной.
Ох, чувствую минусов словлю от владельцев консоли)
Если вкратце, то на ПК могут сделать игру с лучшей графикой, но это не выгодно разработчикам по ряду причин.
Про анимацию и говорить нечего, после Uncharted 4 в RotTR и SoTR
Фанбойством повеяло. Разницы в анимациях практически нет. Анимации паркура у обоих игр неестественные, так как не ощущается в этих карабканьях и прыжках вес персонажа. И ьам и там переходы между анимациями движений рваные. Если что, то я проходил обе игры. И как раз к анимациям паркура у меня были очень большие вопросы к двум играм, так как они не далеко ушли от уровня принца персии и ассасина 1
Все комментарии