Обновлено 27 мая в 20:26 по Москве. Представитель Take-Two заявил GamesIndustry.biz, что повышенный бюджет на маркетинг в 2024 финансовом году относится к проектам сторонних компаний. Rockstar — внутренняя студия издательства, а значит, на неё эти рекламные расходы не распространяются. Словом, информация ниже стала ещё менее точной.
Оригинальная новость. Согласно недавнему финансовому отчёту, Take-Two Interactive собирается потратить 89 миллионов долларов на маркетинг в течение 12 месяцев, заканчивающихся 31 марта 2024 года. Это в два с лишним раза больше рекламного бюджета компании на любой другой финансовый год в течение следующих пяти лет. Как считает аналитик Джефф Коэн (Jeff Cohen), в этот период может выйти Grand Theft Auto VI.
В предыдущем отчёте издательство уведомило инвесторов о резком повышении маркетинговых затрат на 2023 финансовый год, однако теперь перенесла их на 2024-й. По словам Коэна, подобное перемещение запланированных расходов ранее предсказало примерную дату выхода RDR2 до анонса самой игры:
Мы не уверены, как правильно понимать этот сдвиг, но отметим, что ранее он точно предсказал запуск Red Dead Redemption 2 до анонса этой игры. [Руководство Take-Two] очень уверенно говорило о плане производства в течение следующих пяти лет, к тому же существующие live-сервисы показали себя превосходно. Тем не менее сроки релиза следующей Grand Theft Auto остаются первостепенными для инвесторов, особенно учитывая акции, близкие к историческому максимуму.
Итак, закрепили: вероятное релизное окно GTAVI — с 1 апреля 2023-го по 31 марта 2024 года.
Новостной редактор VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) предполагает, что возможный выход GTAVI спустя аж 10 лет после релиза предыдущей части хорошо вяжется с парой факторов:
Напомним, что следующая GTA находится на ранних этапах разработки. Rockstar планирует выпустить игру умеренного масштаба, которую будет постепенно расширять посредством обновлений.