Ретрошутер Project Warlock, автор которого начал разработку ещё в школе, выйдет на консолях в июне

Андрей Маковеев 22 мая 2020 18:48 18

Project Warlock — ещё один современный инди-шутер, стилизованный под классику 90-х. Спустя полтора года после PC-релиза игра взяла курс на консоли. Издательство Crunching Koalas и разработчик Buckshot Software огласили даты выхода боевика на приставках:

  • PlayStation 4 — 9 июня,
  • Nintendo Switch — 11 июня,
  • Xbox One — 12 июня.

Версию для консоли Microsoft уже можно предзаказать за 9.99 доллара.

Главный герой Project Warlock — загадочный проповедник Колдун, вознамерившийся избавить мир от сил зла. На протяжении 60 миссий протагонисту придётся иметь дело с кровожадными демонами, нечестивыми чудовищами и смертоносными машинами. На локациях можно отыскать тайники с патронами, скрытые кнопки и секретные зоны.

В распоряжении Колдуна — 38 видов оружия, а также восемь заклинаний. И персонажа, и магию, и пушки можно развивать, подстраивая их под свой стиль игры.

https://www.youtube.com/watch?v=X8IAbFOEgSE

Project Warlock создал молодой разработчик Якуб Цисло (Jakub Cisło). Любовь к шутерам из 90-х Якубу привил его отец. Четыре года назад, ещё в старших классах школы, Цисло решил сделать собственный ретробоевик и пришёл на Kickstarter с дебютным проектом — Exitium 3D. Автор хотел собрать 90 евро, которые были необходимы для выпуска игры в Steam Greenlight. Цисло получил 205 евро и, переименовав своё творение в Cataclysm 3D, в апреле 2017-го отправил его в Steam.

Greenlight вскоре прекратил существование, но умеренный успех шутера позволил Цисло нанять небольшую команду — художника, дизайнера уровней и саунд-дизайнера. Коллектив продолжил разработку игры (теперь уже под названием Project Warlock) и в итоге привлёк внимание издателя gaming company.

На компьютерах Project Warlock продаётся в Steam и GOG.com за 400 рублей. В сервисе Valve доступна демоверсия.

Другие новости

Комментарии

Эмм… так это и есть инди-шутерок на пять часов. Ни больше, ни меньше. Не знаю, почему уж у тебя возникла идея и такая потребность пройти десять раз эту игру и составить подробнейший анализ каждого пикселя, отыскать все баги и недочёты. Это не киберспортивная дисциплина, в которой всё должно быть отточено до идеала — тайминги, количество кадров в секунду, пинги, баланс и т.д. Зачем было так подробно его разбирать — не понятно. А, хотя я догадываюсь…
Ты странный.
Именно. Это тот случай когда плохо настолько, что аж хорошо. Ты просто играешь — и не веришь, что можно пролюбить какой-нибудь новый аспект. И ищешь новые способы чтобы игра тебя сломала. И находишь их
Например прохождение чисто в ближнем бою. На харде или нормале это вполне реально. Но при этом босса-сфинкса на второй фазе топором не достать, так как он единственный полноценно летающий в игре. А босс-танк дамажит прикосновением, как в аркадных автоматах.
Или перк Soul Eater. После каждого убийства моба из него выпадает баночка с маной на два маны, но пропадает спустя секунды две. При этом её можно отодвинуть взрывом, или даже ударом топора, но прикол не в этом. Прикол в том что если ты находишься на уровень выше, ну, например использовал лифт — души проваливаются сквозь пол. А таких мест в игре полно.
На Nintendo Switch цена 1000р. Думаю только по скидке хорошей если только. Хотя ценителей это не остановит.
Эмм… проходил с полгода назад, вроде всё хорошо. Просадки FPS иногда присутствовали, да. А в целом ни одного критического бага не встретил. Прошёл с удовольствием. Большое количество разнообразных биомов и противников, куча оружия, всё неплохо бабахает, дух олдскула, все дела. Не пойму, откуда столько негатива.
А зачем проходить с одним топором игру, которая под это не заточена, а как раз заточена под использование большого количества разнообразных стволов и постоянную их смену? Очень странный подход. Где-то было заявлено, что её можно пройти именно так? Вроде нет. В чём тогда «сломанность» игры? Ты сознательно не используешь её главную механику и говоришь, что она не играбельна. Ты когда в седьмой раз будешь проходить, попробуй кнопки вообще не нажимать и мышью не вертеть. Вот это будет хардкор. При чём игра тебе абсолютно не понравилась, но прошёл ты её 6 (шесть!) раз просто для того, чтобы убедиться, что она тебе не понравилась. Так к чему я это всё? Ах, да…
Ты странный.
Все комментарии