inXile Entertainment — студия закалённого ветерана индустрии Брайана Фарго (Brian Fargo). Её конёк — одиночные RPG, вроде двух последних Wasteland, The Bard’s Tale IV и Torment: Tides of Numenera. Для своей следующей игры inXile избрала движок нового поколения — Unreal Engine 5.
Студия сообщила об этом в «Твиттере», но сразу предупредила, что подробностей о новой игре придётся подождать — сейчас команда доделывает Wasteland 3, которая должна стартовать 28 августа. Так как inXile входит в семейство Xbox Game Studios, безымянный проект, скорее всего, окажется эксклюзивом платформ Microsoft — Windows и Xbox Series.
Ранее в Сети уже всплывали сведения о новой игре inXile. В списке вакансий студия писала, что проект окажется одиночной RPG с элементами экшена и производственным бюджетом уровня AAA-блокбастеров. Кроме того, созданием игры, по всей видимости, руководит гейм-директор Чед Мур (Chad Moore) — постановщик кинематографичных роликов в Fallout 2, один из ключевых художников и сценаристов Vampire: The Masquerade — Bloodlines и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, а также творческий руководитель MMORPG WildStar. В inXile Мур трудится с января 2019-го.
Microsoft планирует представить линейку эксклюзивов от Xbox Game Studios в июле, однако стоит ли там ждать анонс секретного проекта inXile, неясно — кажется, игра находится на очень ранних этапах разработки и до релиза пока далеко.
1) Провальная во всех отношениях Bard's Tale IV
2) Паразитирующая на имени «Planescape»- Torment:Tides of Numenera.
Про второго слона, кстати, можно очень много разговаривать, но любой уважающий себя любитель изометрических РПГ не даст соврать, что в игре полно воды в виде огромных и никому не нужных полотен текста, которые написаны просто ужасно, а также пресного сюжета, незапоминающихся персонажей (за исключением напарника, которого писал Авеллон), а также механик, которые просто не работают (например, одна из основных механик- «Потоки» персонажа, которые олицетворяют характер персонажа).
В любом случае, они-одна из немногих студий, которые делают РПГ, поэтому держу за них кулачки и надеюсь, что с каждым разом у них будет получаться все лучше и лучше (как это происходит с Spiders- разработчиками Greedfall)