Уникальные NPC, дипломатия и минимум гринда — свежие подробности об Assassin's Creed Valhalla

Руслан Присекин 19 мая 2020 1:05 46
Не успел минуть месяц с анонса Assassin's Creed Valhalla, как разработчики уже засыпали нас всевозможными подробностями. И останавливаться они точно не собираются: в свежем интервью Kotaku творческий руководитель Ubisoft Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) раскрыл ещё больше любопытных деталей об игре. Как обычно, самое интересное мы собрали в одном списке.

  • Разработчики стремятся сделать всех жителей поселения уникальными, чтобы они преследовали собственные цели. Главному герою, как лидеру деревушки, также предстоит столкнуться с трудностями, которые будут возникать по мере роста населения.
  • Некоторые задания можно пройти без кровопролития — порой игрок волен решать проблемы мирным путём, что поможет расширить ряды союзников.

  • Управление схоже с оным в Origins и Odyssey, где боевые действия назначены на триггеры геймпада. Среди изменений упоминается только новое колесо инструментов.
  • Авторы стараются сделать так, чтобы основную сюжетную линию можно было пройти без гринда и выполнения уймы побочных заданий. О пострелизной монетизации компания пока не говорит, но Измаил уверяет, что игра будет стоить каждой копейки базовой цены.
  • Ubisoft консультируется с историками, чтобы осветить тему колонизации. Например, игра расскажет не только о жестоком вторжении на чужую территорию, но и о том, как викинги со временем частично утратили свой образ жизни и культуру, приблизившись к англичанам.
  • Размеры игрового мира неизвестны. Измаил заявил, что нет смысла сравнивать размеры карт, поскольку решающую роль играет насыщенность игры.

  • Девелоперы пытаются избежать монотонности геймплея. Поэтому созданные «вручную» локации делают как можно более разнообразными — разработчики надеются, что игроки захотят обойти всю карту, где среди прочего нашлось место масштабным головоломкам и тайнам.
  • В конце прошлого года источники Kotaku сообщили ключевые подробности об игре, большинство из которых подтвердилось после анонса Valhalla. В подвешенном состоянии осталось лишь упоминание сновидческих эпизодов, где протагонист сражается со скандинавскими богами. Правда ли это, пока неясно — Измаил отказался комментировать слух.

Assassin's Creed Valhalla стартует в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia. Несмотря на пандемию COVID-19, разработка идёт по плану.

Другие новости

Комментарии

Где ты там в трейлере увидел женщин и детей? Викинги в трейлерах сжигают деревни, убивают. Что не так?
Я историк, я смотрел «Викингов»! Раз там скандинавы всех резали, значит все так и было!!!
Так у того же Дюма с историческим соответствием был полный порядок, у него князь Руси и викинг не летали над Киевом на воздушном шаре))

(неважно насколько большой или малой)
Уважаемый, я не мешаю создавать любое произведение, просто есть такой тезис, его вывел Аристотель еще в 3 веке до нашей эры: «Невозможное, но вероятное следует предпочитать тому, что возможно, но невероятно.» (Поэтика)
Например, Жюль Верн создавал в своих произведениях невозможные для своего времени машины. Но вероятные в его понимании научной революции, когда наука развивалась быстрее, чем за ней поспевало общественная формация. А вот если бы капитан Немо рассекал на звездолете через червоточины в прошлое, и диктовал упомянутому вами Цезарю про нравы некоторых гальских племен, все выглядит куда более глупо, согласитесь.
Если вы пишите художественные произведения, вы можете выводить любые сюжеты, но не надо ставить тогда в название слово «исторический», потому что это слово накладывает жесткие ограничения.
В конце-концов, люди, которые хэштеги сотнями лепят к своей себяшке с сиськами, мало кому нравятся. (Повторюсь. Я не против себяшек с сиськами, просто не надо лепить из них то, чем они не являются)
Карта в игре будет чуть больше чем в Oddysey.
Все комментарии