В конце последнего дополнения (Foundation) примерно это и произошло ( только там было В СЛЕДУЮЩЕМ ДОПОЛНЕНИИ, но думаю в последнем дополнении могут и такой клифхенгер сделать).
И имхо, это нифига не хорошая вещь, а очень обидная хрень, особенно учитывая что основной сюжет дополнения сводился к Собери четыре макгаффина, выслушивая как инфу из основной игры, повторяют и разжовывают для тех, кто не проходил побочки и как тебе обещают показать что-то сверх эпичное, когда ты соберешь их.
А когда ты разбирешься с этим гриндом, вместо этого тебе «раскрывают»' ответ на «загадку»: «есть доказательства, что глава охраны умерла. Но я регулярно вижу её силуэт, в этом здании, кишащем зомби. ЧтО жЕ МоГлО с НеЙ сЛуЧитЬСя???» и клифхенгер вместо тех сверх-эпичных штук, ради которых я и собирал те четыре макгаффина
а бэкграунд foundation будто решил пойти из городского фэнтези, в обычное (в процессе, теряя 85% своего шарма).
И после конца дополнения, я чувствовал только разочарование и сожаление о впустую потраченном внесении
В общем, теперь я гораздо меньше доверяю remedy и не уверен, что хочу увидеть Alan Wake 2 от них.
мне одному кажется, что они пытаются сделать Control синглплеерным лайв-сервисом?
И в оригинальной игре, на релизе, было немало чисто гриндовых побочек и бесящих побочек, склоняющих к гринду (типо расстений девятого уровня, когда даже самые жирные враги основной кампании, в среднем, были пятого-шестого уровня).
Но зайдя сейчас, первое, чем меня встретила игра — это квест-знакомство с ареной для гринда, потеря возможности крафтить моды 5-ого уровня (её пришлось покупать снова), выросший потолок уровней (с гораздо более жирными врагами) и то, что теперь 70% побочек, вместо высокоуровневых модов дают билеты на арену, где я должен гриндить эти самые моды (а уровень модов-наград из остальных 30% побочек абсурдно понерфили).
Мне достаточно гринда в варфрейме, так что меня не сильно радует, что теперь и мой синглплеерный триллер-боевик (куда я зашёл только ради сюжета) решил тратить как можно больше моего времени на гринд (но в отличии от фрейма — тратить, в обмен не какую-то сверх крутую вундервафлю, а на возвращение банальных удобств, типа «враги умирают от хедшота», которые он отнял без причины, просто чтобы тратить мое время на их возвращение).
Если Remedy продолжат идти в том же направлении, то я не буду ждать Alan Wake 2 от них
И имхо, это нифига не хорошая вещь, а очень обидная хрень, особенно учитывая что основной сюжет дополнения сводился к Собери четыре макгаффина, выслушивая как инфу из основной игры, повторяют и разжовывают для тех, кто не проходил побочки и как тебе обещают показать что-то сверх эпичное, когда ты соберешь их.
А когда ты разбирешься с этим гриндом, вместо этого тебе «раскрывают»' ответ на «загадку»: «есть доказательства, что глава охраны умерла. Но я регулярно вижу её силуэт, в этом здании, кишащем зомби. ЧтО жЕ МоГлО с НеЙ сЛуЧитЬСя???» и клифхенгер вместо тех сверх-эпичных штук, ради которых я и собирал те четыре макгаффина
а бэкграунд foundation будто решил пойти из городского фэнтези, в обычное (в процессе, теряя 85% своего шарма).
И после конца дополнения, я чувствовал только разочарование и сожаление о впустую потраченном внесении
В общем, теперь я гораздо меньше доверяю remedy и не уверен, что хочу увидеть Alan Wake 2 от них.
мне одному кажется, что они пытаются сделать Control синглплеерным лайв-сервисом?
И в оригинальной игре, на релизе, было немало чисто гриндовых побочек и бесящих побочек, склоняющих к гринду (типо расстений девятого уровня, когда даже самые жирные враги основной кампании, в среднем, были пятого-шестого уровня).
Но зайдя сейчас, первое, чем меня встретила игра — это квест-знакомство с ареной для гринда, потеря возможности крафтить моды 5-ого уровня (её пришлось покупать снова), выросший потолок уровней (с гораздо более жирными врагами) и то, что теперь 70% побочек, вместо высокоуровневых модов дают билеты на арену, где я должен гриндить эти самые моды (а уровень модов-наград из остальных 30% побочек абсурдно понерфили).
Мне достаточно гринда в варфрейме, так что меня не сильно радует, что теперь и мой синглплеерный триллер-боевик (куда я зашёл только ради сюжета) решил тратить как можно больше моего времени на гринд (но в отличии от фрейма — тратить, в обмен не какую-то сверх крутую вундервафлю, а на возвращение банальных удобств, типа «враги умирают от хедшота», которые он отнял без причины, просто чтобы тратить мое время на их возвращение).
Если Remedy продолжат идти в том же направлении, то я не буду ждать Alan Wake 2 от них