Сэм Лейк подтвердил, что события Control и Alan Wake происходят в одной вселенной

Руслан Присекин 16 мая 2020 0:03 41
Намёков на связь миров Control и Alan Wake финны из Remedy оставили предостаточно. В интервью Game Informer художественный руководитель студии Сэм Лейк (Sam Lake) наконец подтвердил догадки игроков — да, события игр действительно происходят в одной вселенной.

По словам разработчика, до выхода Control авторы не распространялись об этом потому, что он хотел связать игры незаметно. Мол, если вы внимательно исследуете локации, то и так всё поймёте.

Мы можем оглянуться на события Alan Wake и узнать, как их видит Бюро. Что ж, после потустороннего происшествия в Брайт-Фоллз у них внезапно появилась терминология, описывающая произошедшее. Некоторые люди говорят: «Мне нравится Alan Wake, но я не совсем понял сюжет. После игры в Control до меня наконец дошло!»

Как уверяет Лейк, в грядущем дополнении AWE для Control компания прольёт больше света на события Alan Wake и расскажет о текущем положении дел.

Напомним, что AWE отправит главную героиню в Отдел расследований — новую часть Старейшего Дома, где Бюро изучает Альтернативные Мировые События. Помимо новых сюжетных миссий добавка предложит свежих противников и игровые механики. Релиз назначен на середину 2020-го.

Другие новости

Комментарии

В конце последнего дополнения (Foundation) примерно это и произошло ( только там было В СЛЕДУЮЩЕМ ДОПОЛНЕНИИ, но думаю в последнем дополнении могут и такой клифхенгер сделать).
И имхо, это нифига не хорошая вещь, а очень обидная хрень, особенно учитывая что основной сюжет дополнения сводился к Собери четыре макгаффина, выслушивая как инфу из основной игры, повторяют и разжовывают для тех, кто не проходил побочки и как тебе обещают показать что-то сверх эпичное, когда ты соберешь их.
А когда ты разбирешься с этим гриндом, вместо этого тебе «раскрывают»' ответ на «загадку»: «есть доказательства, что глава охраны умерла. Но я регулярно вижу её силуэт, в этом здании, кишащем зомби. ЧтО жЕ МоГлО с НеЙ сЛуЧитЬСя???» и клифхенгер вместо тех сверх-эпичных штук, ради которых я и собирал те четыре макгаффина
а бэкграунд foundation будто решил пойти из городского фэнтези, в обычное (в процессе, теряя 85% своего шарма).
И после конца дополнения, я чувствовал только разочарование и сожаление о впустую потраченном внесении

В общем, теперь я гораздо меньше доверяю remedy и не уверен, что хочу увидеть Alan Wake 2 от них.
мне одному кажется, что они пытаются сделать Control синглплеерным лайв-сервисом?
И в оригинальной игре, на релизе, было немало чисто гриндовых побочек и бесящих побочек, склоняющих к гринду (типо расстений девятого уровня, когда даже самые жирные враги основной кампании, в среднем, были пятого-шестого уровня).
Но зайдя сейчас, первое, чем меня встретила игра — это квест-знакомство с ареной для гринда, потеря возможности крафтить моды 5-ого уровня (её пришлось покупать снова), выросший потолок уровней (с гораздо более жирными врагами) и то, что теперь 70% побочек, вместо высокоуровневых модов дают билеты на арену, где я должен гриндить эти самые моды (а уровень модов-наград из остальных 30% побочек абсурдно понерфили).
Мне достаточно гринда в варфрейме, так что меня не сильно радует, что теперь и мой синглплеерный триллер-боевик (куда я зашёл только ради сюжета) решил тратить как можно больше моего времени на гринд (но в отличии от фрейма — тратить, в обмен не какую-то сверх крутую вундервафлю, а на возвращение банальных удобств, типа «враги умирают от хедшота», которые он отнял без причины, просто чтобы тратить мое время на их возвращение).

Если Remedy продолжат идти в том же направлении, то я не буду ждать Alan Wake 2 от них
В Квантум Брейке тоже были отсылки к Вейку. Я думал, вообще все три игры свяжут воедино. Было бы ещё круче.
Блин, после такой надписи меня точно инфаркт от радости хватит. Я ещё от новостей про ремейк Мафии не отошёл))
Тогда я тоже не понимаю.
Да это и ежу понятно было. Все открытым текстом писалось в Control.
Все комментарии