Ace и Melusi — новые оперативники для Rainbow Six Siege

Андрей Маковеев 15 мая 2020 20:35 39
Приближается новый сезон Rainbow Six Siege, получивший название Operation Steel Wave. Как и большинство предыдущих обновлений, «Стальная волна» добавит в игру двух оперативников. Ubisoft опубликовала тизер персонажей и рассказала о них на своём сайте.

Новобранец из штурмотряда — норвежец Ховард Хаугланн по прозвищу Ace. По специальности он фельдшер. Работал под эгидой ООН, служил в норвежской армии. Ace упорен и может справиться с опасными заданиями. Судя по официальным подробностям, в «Осаде» Ховард будет пробивать укреплённые стены — об этом говорилось и в недавней утечке.

К противоположной команде примкнёт Тандиве Ндлову, она же Melusi. Эта героиня из ЮАР — член отряда по борьбе с браконьерами. Ubisoft упоминает навыки Melusi в использовании дронов. Как и рассказывал инсайдер, устройство защитницы замедляет врагов.

Напомним, что в ближайшем сезоне также будет переработана карта «Дом».

Полномасштабный анонс Operation Steel Wave начнётся 18 мая в 19:00 по Москве на Twitch-канале Rainbow Six.

https://www.youtube.com/watch?v=AAJOaN0TjHA

Другие новости

Комментарии

Это все лишние финансовые затраты в обоих случаях. Зачем они им, когда и так все норм продается?
Если немного поковыряться в памяти, то можно вспомнить проведение таких ивентов на этапе разработки. У меня получилось из памяти вытащить только сталкера, но точно было больше примеров.

Я без понятия почему команда сиджа так не сделает. Причин может быть масса на самом деле. У них может быть выстроена тяжёлая неповоротливая организация, в которой слово обычного работяги не имеет смысла, а такое предложение от разработчика будет воспринято как признание в некомпетентности. Может быть такая работа уже запланирована. Может быть менеджер проекта считает, что никакая помощь им не нужна, и команда справится лучше. Может действительно считают финансово невыгодным. А может там сидят одни идиоты =/

Мне просто было интересно поразгонять эту тему, на правильность нискольку не претендую :)
Почему бы это не переложить на сообщество?

Потому что занимавшихся этим сотрудников просто так не уволить, а для отбора работ сообщества нужно еще подобрать людей в студии. А если даже переложить на плечи первых отбор работ сообщества (что навряд ли, так как это разные области), то остается еще вопрос оплаты авторам выбранных работ и сопутствующие всему этому проблемы, которые лежат в сфере деятельности вообще совершенно других отделов, того же юридического.

Кмк организация такого рода эвента, к которому можно ещё и спонсоров поднятуть, не выглядит огромной финансовой затратой.

Но и ничтожно маленькой она не будет. Спонсоры в таком случае бывают не часто, их тоже надо заинтересовать уметь. Если бы такие ивенты были безоговорочно прибыльными в 100% случаев, мы бы их видели куда как чаще. Они же на деле являются лишь одним из многочисленных способов рекламы с негарантированным результатом (в плане реальной выгоды относительно других направлений рекламы). Ты правда думаешь, что в десятках корпораций (а Siege не единственная игра, где данная идея в теории возможна, и вокруг которой есть подобные жалобы) сидят идиоты (и им еще и платят), не прикидывавшие все «за» и «против» в вопросах заимствования у сообщества?
Капец убейсофт все больше деградируют: с начало была жирлок, мы такие — нууу окей? Потом впилили вамая — все проигнорировали, но тут вводят в защиту милюси (или как там это говно называется) и у меня ощущение что у неё будет способность бросать копье и орать когда поймает мамонта, я уже молчу о Ace который выглядит как даун с синдромом восьмиклассника или просто клоун (судя по экипировке) и конечно у них будет никому не нужное оружие!
Если серьёзно рассматривать такой вариант, то представители разработчиков всегда могут связаться с автором и предложить ему свои условия, вплоть до добровольной передачи полных прав на эту интллектуальную собственность и принятии соглашения о нераспространении.
Либо, чтобы не собирать эти данные по форумам, можно было бы и вовсе объявить конкурс с относительно небольшим по меркам кампании вознаграждением типа Year Pass или какого-нибудь уникального значка/скинца.
Это всё, конечно, увеличит кол-во требуемых от разработчиков человекочасов на отбор вариантов, зато увеличит лояльность аудитории и избавит от недостатка фантазии.
Все комментарии